Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSПонедельник, 20.11.2017, 04:56

Официальный сайт МОБУ "Средняя общеобразовательная школа №70"


Меню сайта
Форма
Какая форма вам понравилась?
Всего ответов: 8
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 124
Опрос
Вы кто?
Всего ответов: 146
Статистика
Форма входа

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ДИРЕКТОРА МОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №70" Г.ОРЕНБУРГА 2010-2011 гг.

I. Введение.

II. Информационная справка о школе.

III. Условия функционирования и развития школы.

IV. Организация учебного процесса.

V. Характеристика содержания социально-педагогической деятельности

VI. Результат образовательной деятельности школы.

VII. Воспитательная работа.

VIII. Заключение.

Введение.

В 2010-2011 учебном году педагогический коллектив муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 70» города Оренбурга решал задачи, поставленные Программой развития школы, которые отражают основные направления государственной политики России в области образования в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», с государственными стандартами изучения учебных предметов, с нормативными документами Управления образования области и города, с Уставом школы:

Миссия школы

Создание образовательной среды, обеспечивающей получение учащимися качественно нового вариативного образования в соответствии с индивидуальными потребностями и возможностями личности, успешную социализацию выпускника при сохранении лучших традиций школы.

Глобальная цель

Предоставление учащимся качественного образования (знания плюс компетентности: информационная, коммуникативная, умение решать проблемы), создание условии для осознанного выбора профессии, формирование потребности в непрерывном самообразовании, активной гражданской позиции, культуры здоровья, способности к социальной адаптации;

Политика

Ознакомление педагогов и введение в учебный процесс современных образовательных технологий.

Переход к системе управления, создающей наилучшие условия для согласования целей основных участников педагогического процесса: учащихся, родителей, учителей.

Создание эффективной, постоянно действующей системы непрерывного образования учителей.

Оптимизация системы социального и психологического сопровождения учебного процесса.

Разработка эффективного механизма согласования целей и преемственности между блоками: начальная - средняя, неполное – полное среднее образование. Получение основного и общего (полного) среднего образования каждым учеником на максимально возможном и качественном уровне в соответствии с индивидуальными возможностями личности.

С целью повышения возможностей профессионального развития педагогов разработка индивидуальных карт их профессионального роста.

Оптимизация системы дидактического и материально-технического обеспечения образовательного процесса.

Создание максимально благоприятных условий для опытно-экспериментальной работы в школе.

Создание условий для установления прочных интеграционных связей между системой основного и дополнительного образования, стремление к разработке новых образовательных и учебных программ на интегративной основе.

Создание постоянно действующей системы информации коллектива школы о современных педагогических достижениях, передовом педагогическом опыте и об опыте создания и использования новых педагогических технологий.

Оптимизация системы внешних связей школы

Информационная справка о школе

1.1Историческая справка

Наша школа основана в 1939 году. За время своего существования прошла интересный путь своего становления. Первоначально школа была четырехлетней.

С 1962 года школа по 1983 год - школа восьмилетняя.

В 1984 году школа становится средней.

С 1985 относится к Промышленному району г. Оренбурга.

Памятным днем для школы стал 1987 год, когда школа переехала в новое здание по улице Школьная 34.

За период с 1999 года до 2011 контингент учащихся значительно уменьшился. Это связано с понижением рождаемости в поселке. В данный момент в школе 176 учащихся.

Школа имеет свои, сложившиеся годами, традиции, которые направлены на воспитание гуманизма и патриотизма: Слет отличников и хорошистов, «День Матери», «Осенний бал», праздник Урожая, День Детства, День Родной школы, шефство над Парком Победы, составление летописи школы, работа школьного клуба «Поиск», «Зарница», операция «Рассвет», смотр-конкурс военно-патриотической песни, посвящение в первоклассники, смотр строя и песни, фестиваль «Я Сын своего народа». «Папа, мама, я – спортивная семья», День Здоровья, шефская помощь ветеранам и труженикам тыла. Деятельность Совета старшеклассников освещается в школьных СМИ: в газете «Мы», в работе школьного пресс-центра.

1.2 Характеристика окружающего социума

Школа расположена в центре поселка, В окружении находятся ДШИ № 7, детский сад № 186 «Колосок», сельский дом культуры, библиотека, врачебная амбулатория, сеть торговых предприятий. Несмотря, на то, что нет острой конкуренции, школа изучает спрос, формирует социальный заказ на основе объективной информации и следует изменениям этого заказа.

У школы сложились творческие связи с учреждениями города

Творческие контакты школы

Сотрудничество с 1988 г

ИПКРО (г.Оренбург)

Сотрудничество с 1995 г

Краеведческий музей (г.Оренбург)

Сотрудничество с 2003 г

Педагогический университет (г.Оренбург)

Сотрудничество с 1995 г

Музыкальное училище (г.Оренбург)

Сотрудничество с 2004 г

ОГИМ

Сотрудничество с 2001 г

ФГОУ СПО "Оренбургский аграрный колледж"

Сотрудничество с 1995 г

Научно-педагогическое общество "Алта" (г. Обнинск)

Сотрудничество с 1995 г

ВИРТ (г.Томск)

Сотрудничество с 2008 г

ОМКК (Оренбургский муниципальный кадетский корпус)

Сотрудничество с 1994 г

Оренбургский Государственный университет

Сотрудничество с 2002 г

Оренбургский государственный аграрный университет

Сотрудничество с 2003 г

УБОП при УВД Оренбургской области

Сетевое взаимодействие школы.

Краткая социальная характеристика контингента родителей школьников

Характеристика социального статуса семей

Перед соц. педагогом и классными руководителями МОУ CОШ № 70 поставлена цель: создание условий для полноценного развития и успешного обучения в образовательном процессе детей, социально-незащищенных и детей «группы риска».

Задачи:

1. Установление детей или группы детей, испытывающих трудности (находящихся в кризисных ситуациях или в состоянии кризиса).

2. Выявление факторов окружения, которые создают проблемы.

3. Создание социальных условий для оказания помощи детям, находящихся в кризисных ситуациях.

4. Взаимодействие со службами, ПДН, КДН, психологической помощи, юристом.

5. Профилактическая работа по предупреждению правонарушений.

Эти задачи решаются через:

  •   диагностику;
  •   просвещение;
  •   активное обучение родителей, детей;
  •   социальную помощь;
  •   индивидуальную помощь;
  •   консультативную работу.

В школе было проведено социологическое обследование среди родителей. В результате обследования по классам была собрана информация, по результатам которой создан социальный паспорт общеобразовательного учреждения.

Количество  семей  детей, обучающихся  в школе - 149

Из  них:

 

полных  семей

99

неполных

50

многодетных

16

имеющих  детей  под  опекой

1

семей  группы  «риска»

12

детей-инвалидов

1

малообеспеченных

69


Роль школы в социуме, в территориально-образовательной среде

Школа как социокультурный центр поселка стремится создать целостное образовательное пространство, субъектами которого являются не только ученики, но и их семьи, и другие жители п. Самородово. Это проявляется как в привлечении жителей для проведения внутришкольных мероприятий, так и участие ребят в решении проблем и задач, актуальных для жителей проселка. Для школы данное положение имеет большое значение, так как обеспечивает единство процесса образования и реальной жизни, создает контекст целостности, включенности школьника в современные ему общественные процессы.

Общие сведения о режиме работы школы

Сегодня школа осуществляет свою деятельность на основании лицензии Серия А, регистрационный номер 297173, выданной Министерством образования Оренбургской области 12 мая 2008 года на срок до 11 мая 2011 года, в соответствии с законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, договором с Учредителем Уставом школы. Нормативно-правовая база ОУ соответствует имеющимся требованиям.

В школе созданы условия для безопасного пребывания учащихся и персонала. В школе имеется «тревожная кнопка», организован пропускной режим, соблюдаются правила пожарной безопасности, в 2010 году смонтирована пожарная сигнализация.

- Школа работает в одну смену;

- Количество классов-комплектов по сменам:

2006-07 учебный год

1 смена 1; 2 ; 3; 4; 5; 6; 7 ; 8А, 8Б ; 9А, 9Б; 10; 11 классы

Итого: 202 учащихся. 13 классов.

2007-08 учебный год

1 смена 1; 2 ; 3; 4; 5; 6; 7 ; 8 ; 9А,9Б; 10; 11 классы

Итого: 215 учащихся. 12 классов.

2008-09 учебный год

1 смена 1; 2 ; 3; 4; 5; 6; 7 ; 8 ; 9; 10; 11 классы.

Итого: 198 учащихся. 11 классов.

2009-10 учебный год
1 смена 1; 2 ; 3; 4; 5; 6; 7 ; 8 ; 9; 10; 11 классы.
Итого: 182 учащихся. 11 классов.

2010-11 учебный год
1 смена 1; 2 ; 3; 4; 5; 6; 7 ; 8 ; 9; 10; 11 классы.
Итого: 176 учащихся. 11 классов.

  • Продолжительность уроков – 45 минут, продолжительность перемен между уроками: три перемены по 10 минут, две перемены по 20 минут;
  • Учебный год делится на 4 четверти в начальной (1- 4 класс) и средней школе (5-9 класс) и 2 полугодия в старшей школе (10-11 класс);
  •   Учебный год включает каникулярные периоды:

- каникулы в течение учебного года – 30 календарных дней;

- для учащихся 1-х классов дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти; Количество учебных дней в неделе: 1 класс – пятидневная рабочая неделя, 2,3,4 классы, основная и средняя школа – шестидневная рабочая неделя;

  •   Проводится гимнастика до учебных занятий, физкультминутки, подвижные игры на переменах;
  • В оздоровительных целях проводятся спортивные занятия, соревнования, дни здоровья.
  • Вся внеклассная работа осуществляется после учебных занятий по истечении 45 минутного перерыва в дни с наименьшим количеством уроков.
  • Расписания уроков согласованы с ЦГСН

Информация о контингенте учащихся

Общее количество учащихся

Конец 2006-2007 учебного года

202 учащихся: Мальчики - 109; Девочки - 93

Начало 2007-2008 учебного года

215 учащихся: Мальчики - 111; Девочки - 104

Конец 2007-2008 учебного года

215 учащихся: Мальчики - 111; Девочки - 104

Начало 2008-2009 учебного года

197 учащихся: Мальчики - 101; Девочки - 96

Конец 2008 - 2009 учебного года

197 учащихся: Мальчики - 101; Девочки - 97

Начало 2009-2010 учебного года

197 учащихся: Мальчики - 95; Девочки - 91

Конец 2009 - 2010 учебного года

181 учащийся: Мальчики - 92; Девочки - 89

Начало 2010-2011 учебного года

197 учащихся: Мальчики - 85; Девочки - 90

Конец 2010 - 2011 учебного года

181 учащийся: Мальчики - 89; Девочки - 88

Количество классов-комплектов по ступеням

Количество классов комплектов

Ступень

Класс

2006-2007 уч.год

2007-2008 уч.год

2008-2009 уч.год

2009-2010 уч.год

2010-2011 уч.год

I

1

2

3

4

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

II

5

6

7

8

9

1

1

1

2

2

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

III

10

11

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

продолжение

ВАЖНО
[04.12.2012][ВАЖНО]
ССЫЛКИ (1)
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Друзья сайта
описание к изображению Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральный портал "Российское образование"
  • информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Персональные данные дети Персональные данные дети

    МОБУ СОШ №70 © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz