Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSПонедельник, 20.11.2017, 04:58

Официальный сайт МОБУ "Средняя общеобразовательная школа №70"


Меню сайта
Форма
Какая форма вам понравилась?
Всего ответов: 8
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 124
Опрос
Вы кто?
Всего ответов: 146
Статистика
Форма входа

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ДИРЕКТОРА МОБУ СОШ №70 г. Оренбурга 2011-2012 уч.г

   

I. Введение.

II. Информационная справка о школе.

III. Условия функционирования и развития школы.

IV. Организация учебного процесса.

V. Характеристика содержания социально-педагогической деятельности

VI. Результат образовательной деятельности школы.

VII. Воспитательная работа.

VIII. Заключение.

Введение.

В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная  школа№ 70» города Оренбурга  решал задачи, поставленные Программой развития школы, которые отражают основные направления государственной политики России в области образования в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании»,   с государственными стандартами изучения учебных предметов, с нормативными документами Министерства образования и науки РФ, Министерства образования Оренбургской области, Управления образования администрации  города Оренбурга, с Уставом школы:

Миссия школы

Создание образовательной среды, обеспечивающей получение учащимися качественного   образования в соответствии с индивидуальными потребностями и возможностями личности, успешную социализацию выпускника при сохранении лучших традиций школы.

Глобальная цель

Предоставление учащимся качественного образования (знания плюс компетентности: информационная, коммуникативная, умение решать проблемы), создание условии для осознанного выбора профессии, формирование потребности в непрерывном самообразовании, активной гражданской позиции, культуры здоровья, способности к социальной адаптации;

Политика

§                §  Активное внедрение  в учебный процесс современных образовательных технологий.   

      §  Переход к системе управления, создающей наилучшие условия для согласования целей основных участников педагогического процесса: учащихся, родителей, учителей.

        §   Создание эффективной, постоянно действующей  системы непрерывного образования учителей.  

      §  Повышение роли и заинтересованности семьи в воспитании детей, осуществление педагогического сопровождения семейного воспитания.

      §  Разработка эффективного механизма согласования целей и преемственности между блоками: начальная - средняя, неполное – полное среднее образование. Получение основного и общего (полного) среднего образования каждым учеником на максимально возможном и качественном уровне в соответствии с индивидуальными возможностями личности.

       §  Оптимизация системы дидактического и материально-технического обеспечения образовательного процесса.  

     §  Создание условий для установления прочных интеграционных связей между системой основного и дополнительного образования.  

     §  Организация и проведение традиционных мероприятий досугово-познавательного характера для родителей, учащихся, жителей поселка.

    §  Привлечение к сотрудничеству в творческих проектах социальных партнеров (социальные, реабилитационные центры, молодежные организации, учреждения дополнительного образования, СМИ, представители бизнес-структур).

    §  Создание постоянно действующей системы информации коллектива школы о современных педагогических достижениях, передовом педагогическом опыте и об опыте создания и использования новых педагогических технологий.  Оптимизация системы внешних связей школы.Активное внедрение  в учебный процесс современных образовательных технологий.      

Информационная справка о школе

1.1Историческая справка

Наша школа основана в 1939 году. За время своего существования прошла интересный путь своего становления. Первоначально школа была четырехлетней.

С 1962 года школа по 1983 год - школа восьмилетняя.

В 1984 году школа становится средней.

С 1985 относится к Промышленному району г. Оренбурга.

Памятным днем для школы стал 1987 год, когда школа переехала в новое здание по улице Школьная 34.

За период с 1999 года до 2011 контингент учащихся значительно уменьшился. Это связано с понижением рождаемости в поселке. В данный момент в школе 176 учащихся.

Школа имеет свои, сложившиеся годами, традиции, которые направлены на воспитание гуманизма и патриотизма: Слет отличников и хорошистов, «День Матери», «Осенний бал», праздник Урожая, День Детства, День Родной школы, шефство над Парком Победы, составление летописи школы, работа школьного клуба «Поиск», «Зарница», операция «Рассвет», смотр-конкурс военно-патриотической песни, посвящение в первоклассники, смотр строя и песни, фестиваль «Я Сын своего народа». «Папа, мама, я – спортивная семья», День Здоровья, шефская помощь ветеранам и труженикам тыла. Деятельность Совета старшеклассников освещается в школьных СМИ: в газете «Мы», в работе школьного пресс-центра.

1.2 Характеристика окружающего социума

Школа расположена в центре поселка, В окружении находятся ДШИ № 7, детский сад № 186 «Колосок», сельский дом культуры, библиотека, врачебная амбулатория, сеть торговых предприятий. Несмотря, на то, что нет острой конкуренции, школа изучает спрос, формирует социальный заказ на основе объективной информации и следует изменениям этого заказа.

У школы сложились творческие связи с учреждениями города

Творческие контакты школы

Сотрудничество с 1988 г

ИПКРО (г.Оренбург)

Сотрудничество с 1995 г

Краеведческий музей (г.Оренбург)

Сотрудничество с 2003 г

Педагогический университет (г.Оренбург)

Сотрудничество с 1995 г

Музыкальное училище (г.Оренбург)

Сотрудничество с 2004 г

ОГИМ

Сотрудничество с 2001 г

ФГОУ СПО "Оренбургский аграрный колледж"

Сотрудничество с 1995 г

Научно-педагогическое общество "Алта" (г. Обнинск)

Сотрудничество с 1995 г

ВИРТ (г.Томск)

Сотрудничество с 2008 г

ОМКК (Оренбургский муниципальный кадетский корпус)

Сотрудничество с 1994 г

Оренбургский Государственный университет

Сотрудничество с 2002 г

Оренбургский государственный аграрный университет

Сотрудничество с 2003 г

УБОП при УВД Оренбургской области

Сетевое взаимодействие школы.

Краткая социальная характеристика контингента родителей школьников

Характеристика социального статуса семей

Перед соц. педагогом и классными руководителями МОУ CОШ № 70 поставлена цель: создание условий для полноценного развития и успешного обучения в образовательном процессе детей, социально-незащищенных и детей «группы риска».

Задачи:

1. Установление детей или группы детей, испытывающих трудности (находящихся в кризисных ситуациях или в состоянии кризиса).

2. Выявление факторов окружения, которые создают проблемы.

3. Создание социальных условий для оказания помощи детям, находящихся в кризисных ситуациях.

4. Взаимодействие со службами, ПДН, КДН, психологической помощи, юристом.

5. Профилактическая работа по предупреждению правонарушений.

Эти задачи решаются через:

  •   диагностику;
  •   просвещение;
  •   активное обучение родителей, детей;
  •   социальную помощь;
  •   индивидуальную помощь;
  •   консультативную работу.
В школе было проведено социологическое обследование среди родителей. В результате обследования по классам была собрана информация, по результатам которой создан социальный паспорт общеобразовательного учреждения.


Количество  семей  детей, обучающихся  в школе - 149

Из  них:

 

полных  семей

99

неполных

50

многодетных

16

имеющих  детей  под  опекой

1

семей  группы  «риска»

12

детей-инвалидов

1

малообеспеченных

69



Роль школы в социуме, в территориально-образовательной среде

Школа как социокультурный центр поселка стремится создать целостное образовательное пространство, субъектами которого являются не только ученики, но и их семьи, и другие жители п. Самородово. Это проявляется как в привлечении жителей для проведения внутришкольных мероприятий, так и участие ребят в решении проблем и задач, актуальных для жителей проселка. Для школы данное положение имеет большое значение, так как обеспечивает единство процесса образования и реальной жизни, создает контекст целостности, включенности школьника в современные ему общественные процессы.

Общие сведения о режиме работы школы

Сегодня школа осуществляет свою деятельность на основании лицензии Серия РО 024111, выданной Министерством образования Оренбургской области 29 июля 2011года, бессрочная, в соответствии с законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, договором с Учредителем Уставом школы. Нормативно-правовая база ОУ соответствует имеющимся требованиям.

В школе созданы условия для безопасного пребывания учащихся и персонала. В школе имеется «тревожная кнопка», организован пропускной режим, соблюдаются правила пожарной безопасности, в 2010 году смонтирована пожарная сигнализация.

- Школа работает в одну смену;


- Количество классов-комплектов по сменам:

2006-07 учебный год

1 смена 1; 2 ; 3; 4; 5; 6; 7 ; 8А, 8Б ; 9А, 9Б; 10; 11 классы

Итого: 202 учащихся. 13 классов.

2007-08 учебный год

1 смена 1; 2 ; 3; 4; 5; 6; 7 ; 8 ; 9А,9Б; 10; 11 классы

Итого: 215 учащихся. 12 классов.

2008-09 учебный год

1 смена 1; 2 ; 3; 4; 5; 6; 7 ; 8 ; 9; 10; 11 классы.

Итого: 198 учащихся. 11 классов.

2009-10 учебный год 
1 смена 1; 2 ; 3; 4; 5; 6; 7 ; 8 ; 9; 10; 11 классы.
Итого: 182 учащихся. 11 классов.

2010-11 учебный год 
1 смена 1; 2 ; 3; 4; 5; 6; 7 ; 8 ; 9; 10; 11 классы.
Итого: 176 учащихся. 11 классов.

2011-12 учебный год 
1 смена 1; 2 ; 3; 4; 5; 6; 7 ; 8 ; 9; 10; 11 классы.
Итого: 185 учащихся. 11 классов. 

  • Продолжительность уроков – 45 минут, продолжительность перемен между уроками: три перемены по 10 минут, две перемены по 20 минут;
  • Учебный год делится на 4 четверти в начальной (1- 4 класс) и средней школе (5-9 класс) и 2 полугодия в старшей школе (10-11 класс);
  •   Учебный год включает каникулярные периоды:

- каникулы в течение учебного года – 30 календарных дней;

- для учащихся 1-х классов дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти; Количество учебных дней в неделе: 1 класс – пятидневная рабочая неделя, 2,3,4 классы, основная и средняя школа – шестидневная рабочая неделя;

  •   Проводится гимнастика до учебных занятий, физкультминутки, подвижные игры на переменах;
  • В оздоровительных целях проводятся спортивные занятия, соревнования, дни здоровья.
  • Вся внеклассная работа осуществляется после учебных занятий по истечении 45 минутного перерыва в дни с наименьшим количеством уроков.
  • Расписания уроков согласованы с ЦГСН

Количество классов-комплектов по ступеням

Численность контингента учащихся по ступеням обучения


Показатели

2008-09

2009-10 

2010-11 

2011-2012

Численность учащихся

198

181

177

185

Из них

1-4

68

66

69

71

5-9

98

93

88

91

10-11

32

22

20

23

Количество классов

11

11

11

11

Из них

1-4

4

4

4

4

5-9

5

5

5

5

10-11

2

2

2

2

Среднее количество учащихся в классе

18

17

16,9

17


продолжение

ВАЖНО
[04.12.2012][ВАЖНО]
ССЫЛКИ (1)
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Друзья сайта
описание к изображению Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральный портал "Российское образование"
  • информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Персональные данные дети Персональные данные дети

    МОБУ СОШ №70 © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz