Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSСуббота, 23.09.2017, 04:58

Официальный сайт МОБУ "Средняя общеобразовательная школа №70"


Меню сайта
Форма
Какая форма вам понравилась?
Всего ответов: 8
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 123
Опрос
Вы кто?
Всего ответов: 144
Статистика
Форма входа

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ДИРЕКТОРА 2015-2016 УЧ.ГОД 4

  Участие специалистов учреждения в профессиональных педагогических конкурсах.

Год

Ф.И.О.

Занимаемая должность

Тема

Район, город, край

Результат

2013

Иванова И.М.

Учитель начальных классов

Областной конкурс портфолио классных руководителей «Классный руководитель: личность и профессионал

Оренбургская область

участие

2013

Иванова  И.М.

Учитель начальных кл.

Окружной конкурс учебных кабинетов

г. Оренбург

3 место

2013

Склярук В.И.

Учитель русского языка и литературы

Областной конкурс «Летопись родного края - в летописи страны»

Оренбургская область

участие

2013

Лушникова Р.В.

Иванова И.М.

Алексеева С.И.

Давыденко Л.В.

Савинова Л.А.

Учитель географ.

Учитель нач. кл.

Учитель физики

Учитель нач. кл.

Учитель матем.

IV Всероссийская олимпиада педагогического мастерства

Россия

лауреат

лауреат

участие

участие

участие

2013

Давыденко Л.В.

Иванова И.М.

Учитель нач. кл.

Учитель начальных кл.

II Областной краеведческий конкурс творческих и исследовательских работ «Оренбургские таланты»

Оренбургская область

участие

2013

Давыденко Л.В.

Кутубарова А.Т.

Иванова И.М.

Учитель нач. кл.

Учитель математ.

Учитель начальных классов

Областной конкурс «Оренбургские таланты» (методическая разработка «Моя маленькая родина»)

Оренбургская область

участие

2013

Савинова Л.А.

Алексеева С.И.

Мироновская Л.А.

Ильиных Г.А.

Острая Ю.А.

Учитель матем.

Учитель физики

Учитель литер.

Учитель технол.

учитель анг. языка

Всероссийский (с международным участием) конкурс презентаций «Топ Слайд»

Оренбургская область

участие

2013

Алексеева С.И

Учитель физики

Всероссийский сетевой педагогический проект «Авторский сайт учителя» Всероссийский конкурс «Мозаика презентаций»

Всероссийский дистанционный фестиваль «Творческий урок»

Россия

участие

3 место

2013

Ильиных Г.А

Алексеева С. И.

Учитель технологи

Учитель физики

Всероссийский дистанционный конкурс «Предметный кроссворд педагога», в номинации «Электронный кроссворд»

Россия

участие

2014

Казакова  Д.А.

Кильданова Р.Р.

учитель матем.

учитель нач. кл.

«Педагогический дебют – 2014»

г.Оренбург

участие

2015

Мясковский Франц Валерьевич

Учитель истории

Городской конкурс педагогического мастерства "Мой наставник"

г.Оренбург

финалист

2015

Гупалова Наталия Владимировна

Учитель начальных классов

Областной конкурс воспитательных систем. Номинация «Воспитательная система класса»

Оренбургская область

участие

2015

Казакова Диана Александровна

Учитель математики

Городской конкурс "Самый классный класс!"

г.Оренбург

участие

2015

Гупалова Наталия Владимировна

Учитель начальных классов

Всероссийский дистанционный конкурс «Эрудит» -  в номинации «Активные методы обучения на моем уроке»

Россия

диплом   II степени

2015

Давыденко Любовь Валентиновна

Учитель начальных классов

Всероссийский конкурс «Требования ФГОС к системе начального общего образования»

Россия

II место

2015

Казакова Диана Александровна

Учитель математики

Дистанционный  конкурс "Современный педагог".  Номинация "Мой сайт"

Всероссийский

диплом            III степени

2015

Алексеева Светлана Игоревна

Учитель физики

Профессиональный  педагогический конкурс "Предметный кроссворд педагога"

Всероссийский

III место

2015

Гупалова Наталия Владимировна

Учитель начальных классов

Сетевой  Конкурс "Профессиональный успех - XXI" Номинация "Программа дополнительного образования" (для детей 8-14 лет)

Всероссийский

победитель

2015

Давыденко Любовь Валентиновна

Учитель начальных классов

Конкурс  "Умната". «Портфолио участников образовательного процесса как средство мотивации личностного роста»

Всероссийский

участие

2015

Давыденко Любовь Валентиновна

Учитель начальных классов

Конкурс  «Знатоки педагогических наук»

Всероссийский

участие

2015

Казакова Диана Александровна

Учитель математики

Математический  турнир

им. Софьи Ковалевской

г.Оренбург

участие

2015

Казакова Диана Александровна

Учитель математики

Интеллектуальный  турнир "Брейн-ринг" физико-мат. область.

г.Оренбург

IY место

2015

Гупалова Наталия Владимировна

Учитель начальных классов

Педагогический  конкурс "Инновационные методики и технологии в обучении"

Всероссийский

лауреат

2015

Казакова Д. А.

Сенякина Т. П.

Лушникова Р. В.

Бекешева А. А.

Кириков Геннадий Григорьевич

Учитель математем.

Учитель информат.

Учитель географии

Учитель биологии

Преподаватель-организатор ОБЖ

Конкурс  "Мириады открытий" по математике, информатике, географии, биологии, ОБЖ

I международный

участие

2015

Мироновская Л. А.

 Давыденко Л. В.

Гупалова Н. В.

Иванова И. М.,

Сенякина Т. П.

Учитель русс. яз

Учитель нач. кл.

Учитель нач. кл.

Учитель нач. кл.

Учитель информ.

Публикации на сайте InfoUrok.RU методических разработок.

   

2015

Острая Юлия Александровна

Учитель английского языка

Конкурс  «Издательства Просвещение» Стоп!Снято!

Всероссийский

участие

2015

 

Острая Юлия Александровна

Учитель английского языка

Конкурс : "Работаем по ФГОС: достижение метапредметных результатов на уроках английского языка".

Всероссийский

участие

 

 

 

2016

Лушникова Раиса Вахитовна

Учитель географии

Конкурс  педмастерства "Педагогический опыт. Идеи. Инновации

Всероссийский

 

 

2016

Гупалова Наталия Владимировна

Учитель начальных классов

XIII- педагогическая видеоконференция "Современные интерактивные педагогические технологии"

Всероссийская

участие

2016

Алексеева Светлана Игоревна

Учитель физики

Профессиональный  педагогический конкурс "Калейдоскоп образовательных событий"

Всероссийский

участие

2016

Гупалова Наталия Владимировна

Учитель начальных классов

Конкурс  «Школа высоких достижений» Номинация «Инновации педагогов в развитии творческих способностей детей младшего школьного возраста»

Международный

участие

 

2016

Гупалова Наталия Владимировна

Казакова Диана Александровна

Учитель начальных классов

Учитель математики

Педагогическая Видеоконференция «Работа школьной службы здоровья в рамках ФГОС»

Всероссийская

участие

 

 

2016

Гупалова Наталия Владимировна

Лушникова Раиса Вахитовна

Учитель начальных классов

Учитель географии

Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», диплом за представление своего педагогического опыта на фестивале.

Всероссийском

участие

 2016

Алексеева Светлана Игоревна

Учитель физики

профессиональный педагогический конкурс "Мозаика презентаций"

Всероссийский

участие

 

2016

 

Мироновская Л.А.

Острая Ю. А.

 Кутубарова А. Т.

 Гупалова Н. В.

  Лушникова Р. В.

Казакова Д. А.

 Давыденко Л. В.

Иванова И. М.

Алексеева С. И.

Склярук В. И.

Учитель русс. языка

Учитель анг. языка

Учитель математики

Учитель нач. кл.

Учитель географии

Учитель математики

Учитель нач. кл.

Учитель нач. кл.

Учитель физики

Учитель русс. языка

"Учитель цифрового века" за активное применение в работе современных информацоинных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов  

 

участие

 Педагогический коллектив  МОБУ СОШ № 70

2015 – 2016  уч. год

  Результат образовательной деятельности школы.

Динамика уровня успеваемости и качества обучения учащихся  школы

за 4 учебных года.

Учебный год

2012-2013 

2013-2014

2014-2015

2015-2016

Качество

41% 

45%

47%

51%

 

Успеваемость

 

99,4% 

99,4%

100%

 

 

100%

 Анализ уровня качества обучения выпускников по уровням обучения.

Сравнительный анализ качества обучения выпускников начальной школы по годам:

2011-2012

2013-2014

2014-2015

2015-2016

46%

44%

67%

65%

Сравнительный анализ качества обучения  выпускников основной  школы по годам:

2011-2012

2013-2014

2014-2015

2015-2016

37%

36%

36%

42%

Сравнительный анализ качества обучения  выпускников средней  школы по годам:

2011-2012

2013-2014

2014-2015

2015-2016

30%

36%

38%

44%

   Выпуск  -  2016

 

ИТОГИ  ЕГЭ – 2014года

 

биология

русский язык

 химия

математика

обществознание

литература

история

физика

всего сдавало

2

14

2

14

10

1

1

5

сдали

2

14

2

14

10

1

1

4

не сдали

-

-

-

-

-

-

 

1

средний балл

52

63

58

41

 53

63

54

44

ИТОГИ  ЕГЭ – 2015года

 

история

русский язык

Математика (профиль)

Математика (база)

обществознание

всего сдавало

1

8

3

8

4

сдали

1

8

3

8

4

не сдали

-

-

1

-

-

средний балл

 

64

33

3,87

 58,5

 

ИТОГИ  ЕГЭ – 2016 года

 

история

русский язык

Математика (профиль)

Математика (база)

обществознание

физика

всего сдавало

2

11

5

10

5

5

сдали

2

11

5

10

5

5

не сдали

-

-

-

-

-

-

средний балл

52,25

73,6

50,0

4,5

 60,8

42,4

 

 

Анализ воспитательной  работы  МОБУ СОШ  № 70

2015 -2016  учебном  году

    В 2015-2016 учебном году воспитательная работа школы   нацелена на совершенствование оптимальных условий для развития каждого ребенка на основе знания его индивидуальных способностей и потребностей. 

ЦЕЛЬ  воспитательной  работы  школы: создание условия для формирования духовно развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на созидательный труд и сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку идей на уровне достижений культуры, умеющую ориентироваться в современных социокультурных условиях.

ЗАДАЧИ воспитательной  работы   в  школе:

  • обеспечить  качественное образование и воспитание школьников на основе взаимодействия основного и дополнительного образования, учета равных и разных стартовых возможностей детей.
  •  считать приоритетными направлениями в воспитательной работе  на новый учебный год гражданско -патриотическое, интеллектуальное, здоровьесберегающее, экологическое воспитание, воспитание  положительного  отношения  к  труду  и  творчеству;
  • продолжить работу МО классных руководителей с целью повышения эффективности воспитательного процесса, построение воспитательной системы класса;
  • продолжить работу  над созданием модели самоуправления в классе, развития   лидерского движения, формирование у учащихся чувства ответственности, самостоятельности, инициативы.
  • продолжить работу совета по профилактике правонарушений с социально неблагополучными семьями и  учащимися «группы риска»;
  • продолжить  совместную педагогическую деятельность семьи и школы в определении основных направлений, ценностей и приоритетов деятельности школы, сочетании педагогического просвещения с педагогическим самообразованием родителей.  
  • обеспечивать реализацию личностно-ориентированного подхода при одновременном обеспечении массовости воспитательных мероприятий;
  •    поддерживать  и  .стимулировать  творческую активность учащихся во всех сферах познавательной деятельности, активизировать ученическое самоуправление, создать условия для развития общешкольного коллектива.
  •   совершенствовать систему взаимодействия с родителями, более активно их привлекать к участию в учебно-воспитательном процессе.

Классными руководителями была разработана и реализуется  план воспитательной работы  на 2015-2016 учебный год.

1.  Гражданско-патриотическое воспитание

Работа по  гражданско-патриотическому воспитанию в 2015-2016гг. проводится согласно утвержденной программе « Юный патриот».

В рамках программы были проведены традиционные мероприятия:

Мероприятие

Участники, результат

Ответственные

1

Праздник «День знаний»

1 – 11

Минаева Я.О. – педагог – организатор,

Анисимова И.В. – ПДО

Комарова Н.С. - ПДО

2

Круглый стол «Выбор актива школьного самоуправления»

8 – 11

Минаева Я.О. – педагог - организатор

3

Окружной конкурс рисунков «

5 – 8

Михайлова Д.Б – учитель ИЗО

4

Акция «Спаси дерево»

1 – 11

Классные руководители

5

Акция «Ветеран живет рядом»

9 – 11

Классные руководители

6

Акция «Поздравь своего учителя»

7 – 11

Минаева Я.О. – педагог - организатор

7

Фестиваль «Я – сын своего народа!»

1 – 11

Минаева Я.О. – педагог – организатор,

Анисимова И.В. - ПДО

8

Акция «Аллея первоклассника»

1,11

Классные руководители

Закладка аллеи первоклассника в парке Победы

 

Фестиваль « Я сын своего народа», посвященный культуре мордовского народа

 

Есимовские встречи

Отряд барабанщиц «Союз сердец», созданный в школе в этом учебном году, свое первое выступление посвятили памяти выпускника школы, погибший при исполнении служебного долга

 

Вся запланированные мероприятия по данному направлению  за первое выполнены.

Положительные результаты:

1.   Все мероприятия прошли на высоком уровне.

2.  Вовлечение родителей в проведение совместных мероприятий по данному направлению.

3. Учащиеся школы принимают участие во всех  поселковых мероприятиях данного направления.

4.  Начало исследовательской работы по сбору материала краеведческого характера.

Проблемное поле:

1. Не все классы приняли участие в реализации данного направления.

2.  Отсутствие системы работы по сбору краеведческого материала.

3.  Оформление творческих  отчетов о проделанной работе учащимися 5-11 классов.    

Возможные пути устранения недостатков:

1.  Активизация поисковой работы с привлечением учителей-историков, родителей через внедрение новых форм работы. 

2.  Поставить на контроль   в  классах участие  в творческих конкурсах,  оформление творческих отчетов.

2.Нравственно-эстетическое воспитание .

Работа по нравственно-этическому воспитанию  проводилась в рамках программы воспитательной работы  согласно утвержденному плану.

Традиционными мероприятиями в этом направлении являются конкурсы, фестивали различного уровня. Учащиеся приняли участие в общешкольных и районных мероприятиях:

  • Школьный  фестиваль детского творчества «Моя любимая школа»;
  • Экологический проект «Зеленая планета – 2016»;
  • Новогодние праздники;
  • День матери;
  • Осенние праздники;
  • Мартовская карусель

Участие в  городском конкурсе на лучшее новогоднее оформление школы  

 

Проблемное поле:

1.  Недостаточное внимание классных руководителей к установлению контакта – классный руководитель-ученик.

2.  Низкая активность учащихся в творческих конкурсах.

3.  Недостаточное использование классными руководителями методик коррекции воспитательного воздействия на учеников  в соответствии с полученными результатами.

Возможные пути преодоления недостатков:

1. Классным руководителям совершенствовать методы стимулирования успешности в преодолении трудностей учащимися, уделять больше внимания к  различным интеллектуальным турнирам, занимательным  предметным  материалам, которые помогли бы заинтересовать учащихся.

3.Физкультурно – оздоровительное направление

Физкультурно – оздоровительное направление деятельности школы осуществлялось в ходе реализации программы «Здоровье».

В соответствии с программой были определены основные  направления работы:

 - профилактика и оздоровление – физкультурная разминка во время учебного процесса для активации работы головного мозга и релаксации органов зрения, обучение навыкам самоконтроля и самодиагностики, горячее питание, физкультурно-оздоровительная работа;

 - образовательный процесс – использование здоровьесберегающих образовательных технологий, рациональное расписание;

 - информационно—консультативная работа–  классные часы, родительские собрания, внеклассные мероприятия, направленные на пропаганду ЗОЖ :  спортивные соревнования, работа спортивных секций.

      Реализация мероприятий в этом направлении проводится в первую очередь в рамках школьной «Спартакиады», где принимают участие учащиеся 5- 11 классов. В начальной школе проводятся соревнования «Весёлые старты». Учащиеся принимали активное участие в спортивных соревнованиях школьного, районного, городского уровня.

С начала учебного года   в школе работали спортивные секции- «Волейбол»,  «Футбол», творческое объединение «Игротека». Охват спортивными кружками и секциями составил 40 % учащихся, что даёт поле для деятельности по охвату обучающихся.     Учителями  физической культуры  Арыслановым С.Ж., Кириковым Г.Г. проводились  спортивные соревнования в рамках  « Весёлые старты» согласно утвержденному плану. 

Медицинскими  работниками  школы Казиевой Ж.Г. организован и проведен следующие мероприятия:

1.      Организация медицинского осмотра детей и подростков   специалистами  (по необходимости)

2.      Профилактика инфекционных заболеваний ( 1-11 классы)

3.      Профилактика гриппа и ОРВИ, соблюдение правил гигиены.

4.      Профилактические прививки против гриппа.

    Каждым классным руководителем разработан и реализован комплекс мер по охране и укреплению здоровья детей, включающий в себя организацию и проведение каникулярного отдыха детей,

инструктажей по правилам техники безопасности, мероприятий по профилактике частых заболеваний учащихся, детского травматизма на дорогах, наркомании, токсикомании, табакокурения, встреч родителей и детей с представителями правоохранительных органов, медработниками,  экскурсий, участие коллектива класса в  спортивных  мероприятиях.  Планы классных руководителей предусматривали реализацию целенаправленных мероприятий по укреплению и сохранению здоровья учащихся, пропаганде здорового образа жизни в разделе «Здоровье».

В рамках тематической недели акции «Спорт против наркотиков», «Школа-территория свободная от табака» классными руководителями проведены тематические классные часы,  беседы  по пропаганде ЗОЖ  учащихся, инструктажи по ТБ.

Проблемное поле:  не все участники образовательного процесса  относятся добросовестно к проведению оздоровительных мероприятий (некачественно проводятся динамические паузы, не все классы принимали участие в общешкольных соревнованиях).  Это может привести к снижению уровня здоровья учащихся и снизить их интерес к ЗОЖ.      

Пути решения: усиление контроля при проведении спортивных соревнований со стороны администрации.

4.  Профилактика правонарушений

     Работа в данном направлении проводится согласно принятым программам «Подросток», «Семья» и плану совместной работы с инспектором ОДН.   Согласно плану,  в целях предупреждения и профилактики правонарушений и употребления  ПАВ среди детей и подростков  на протяжении первого полугодия в школе велась работа   по выявлению несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении, а также учащихся, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия:

-составлен социальный паспорт школы;

- велась работа по устранению причин, условий и обстоятельств, способствующих совершению правонарушений несовершеннолетними.

-велось обследование  жилищно-бытовых условий учащихся, находящихся в социально-опасном положении 1 раз в месяц, социальным педагогом составлялись акты;

- проведено социально – психологическое тестирование «Цветовые метафоры» среди учащихся 8 – 11 классов .

В ходе реализации программы  были проведены следующие мероприятия:

1.      Формирование списков группы риска.

2.      Профилактические беседы с обучающимися  группы социального риска

3.      Мероприятия согласно плану совместной деятельности с ОДН.

4.      ТБ по правилам поведения  в период  школьных  каникул (1-11 классы)

5.      Проведено 4 заседания  Совета  Профилактики. (контроль за посещаемостью и успеваемостью, работа с учащимися группы риска, их родителями или законными представителями).

6.      Работа с семьями, находящимися в социально – опасном  положении

       В школе осуществляется контроль   получения образования несовершеннолетними. Строгий учет пропущенных уроков. Работа по ликвидации пропусков без уважительной причины , правовое просвещение подростков и их родителей – основные формы деятельности школы в этом направлении.

   Классными руководителями проводится  работа в этом направлении  с учащимися и их родителями -  классные часы, беседы по профилактике правонарушений, по выполнению Федерального закона  от 24.06.99 n 120-фз (ред. От 03.12.2011) "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», употребления ПАВ.

     продолжение

ВАЖНО
[04.12.2012][ВАЖНО]
ССЫЛКИ (1)
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Друзья сайта
описание к изображению Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральный портал "Российское образование"
  • информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Персональные данные дети Персональные данные дети

    МОБУ СОШ №70 © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz