Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSПонедельник, 20.11.2017, 05:01

Официальный сайт МОБУ "Средняя общеобразовательная школа №70"


Меню сайта
Форма
Какая форма вам понравилась?
Всего ответов: 8
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 124
Опрос
Вы кто?
Всего ответов: 146
Статистика
Форма входа

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ДИРЕКТОРА 2015-2016 УЧ.ГОД 3

101.

6 учащихся:

 

8

Кутубарова А.Т.

Кенгуру

Всероссийский

Участие

102.

Михайлова А.

6

Сенякина Т.П.

Мириады открытий

международный

Участие

103.

2 учащихся

 

9

Агишева Т.А.

.«Гелиантус -2015»

международный

Участие

104.

4 учащихся

 

9

Агишева Т.А.

«Чип»

международный

Участие

105.

Кириков В.

9

Сенякина Т.П.

Экологический конкурс «Газпромнефть-Оренбург» Зелёная планета – 2016

Городской

победитель

 

106.

4 учащихся

9

Сенякина Т.П.

Международный конкурс «КИТ-2015»

Международный

Участие

107.

12  учащихся

9

Лось Т.Б.

Русский медвежонок

Всероссийский

Участие

108.

2 учащихся

9

Лось Т.Б.

Международный конкурс по литературе «Пегас»

Международный

Участие

109.

4 учащихся

 

9

Мясковский Ф.В.

Золотое руно

Международный

Участие

110,

10 учащихся:

 

9

Казакова Д.А.

Кенгуру

Всероссийский

Участие

111.

2 учащихся

9

Алексеева С.И.

Всероссийская олимпиада «Молодежный чемпионат»

Всероссийский

Участие

112.

Краснов М

Арысланов И.

10

Бекешева А.А.

.«Гелиантус -2015»

международный

Участие

113.

5 учащихся

 

10

Бекешева А.А.

«Человек и природа»

международный

Участие

114.

2 учащихся:

 

10

Казакова Д.А.

Кенгуру

Всероссийский

Участие

115.

2 учащихся

10

Алексеева С.И.

Всероссийская олимпиада «Молодежный чемпионат»

Всероссийский

Участие

113.

2 учащихся

 

11

Агишева Т.А.

.«Гелиантус -2015»

международный

Участие

114.

2 учащихся

 

11

Агишева Т.А.

«Чип»

международный

Участие

115.

2 учащихся

 

11

Мясковский Ф.В.

Золотое руно

Международный

Участие

116.

Чечина Е

11

Агишева Т.А.

Экологический конкурс «Газпромнефть-Оренбург» Зелёная планета – 2016

Городской

 

 

117.

3 учащихся

11

Мироновская Л.А.

Русский медвежонок

Всероссийский

Участие

118.

Чечина Евгения

11

Сенякина Т.П.

«Лучший дневник»

Городской

Победитель

119.

Кушимова А.

11

Мироновская Л.А.

межведомственный конкурс  сочинений  «Почему  я решил стать прокурором»  среди учащихся 11 классов 

Областной

 

120.

Кушимова А

11

 

Весенний бал Конкурс «Королева бала»

Городской

Участие

121.

Калиев Р.

11

Мироновская Л.А.

Гала концерт Конкурс чтецов

Городской

Гранпри.1 место

122

3 учащихся

11

Алексеева С.И.

Всероссийская олимпиада «Молодежный чемпионат»

Всероссийский

Участие

 

Система дополнительного образования

 

В настоящее время в нашей школе выделяются следующие дополнительные образовательные программы учреждений дополнительного образования:

 

Количество

Название

Учреждение  дополнительного

образования

Общеобразовательная  организация

1

 

 

 

Кружков – 2

Творческих объединений – 4

Секции – 2

ЮИД

МБУДО «Станция  детского технического творчества Промышленного района

 

2

ФОТО

 

3

Бумажные  фантазии

 

4

Игротека

МБУДО «Центр развития творчества детей и юношества»

 

5

Цветущий  край  Оренбуржья

МАУДО «Детский  эколого – биологический  центр»

 

6

Футбол

МБОУДО «Детско – юношеская спортивная  школа № 5 «Орбита»

 

7

Волейбол

 

МОБУ СОШ № 70

8

Веселые нотки

 

МОБУ СОШ № 70

 

В школе 194  учащихся (в кружки, секции на базе школы записаны 187 учащихся; на базе ДШИ  № 6 записаны 70 учащихся). Занятость учащихся в сфере дополнительного образования составляет-96 %.

Для  решения  воспитательных задач  школы  и  программы  развития нашего  учреждения  «Школа  Экополис»  на базе  школы работает  кружок  «Цветущий  край  Оренбуржья».  На занятиях   данного кружка, на уроках технологии  дети   занимаются   очень  интересной  деятельностью  с целью реализации проекта  «Школа как  сад»  в рамках грантового   конкурса    компании "Газпром нефть" в номинации "Новые горизонты". 

С компанией "Газпром – Нефть Оренбург" был реализован   экологический  проект «Зеленая  планета  - 2016», в котором приняли участие более 70 учащихся.

   Экологический проект «Зеленая планета – 2016»

Характеристика содержания социально-педагогической деятельности

1.      Задачами службы социально-педагогического сопровождения являются:

·         выявление интересов и потребностей учащихся, трудностей и проблем, отклонений в поведении, уровня социальной защищенности и адаптированности к социальной среде;

·         своевременное оказание социальной помощи и поддержки нуждающимся в них учащимся;

·         посредничество между личностью учащегося и учреждением, семьей, средой, специалистами социальных служб, ведомственными и административными организациями;

·         принятие мер по социальной защите, помощи и поддержки обучающихся, реализации прав и свобод личности;

·         организация мероприятий, направленных на развитие социальной инициативы, реализацию программ, участие в их разработке и утверждении;

·         профилактика асоциального поведения и правонарушений, охрана жизни и здоровья;

·         координация взаимодействия учителей, родителей (лиц, их замещающих), специалистов социальных служб, представителей административных органов для оказания помощи учащимся.

Работа ведется в системе, состоит из следующих направлений:

·             школьной социально-педагогической диагностики;

·             социально-профилактической и коррекционной работы;

·             просвещение и консультирования педагогов и родителей;

·             социально-диспетчерской работы.

 Социально-педагогическая диагностика

                Задачей данного направления является социально-педагогическое изучение ребенка на протяжении всего периода школьного детства, выявление индивидуальных особенностей, определение причин нарушений в учении и развитии.

  Социально-профилактическая работа.

                        Задача данного направления определяется достижением за счет просветительской, социально-профилактической (общей и индивидуальной) работы, через вовлечение детей и родителей в различные виды деятельности, организацию их социальных инициатив такого уровня мотивации социально-полезной деятельности, при котором будут практически исключены какие-либо правонарушения или преступления со стороны учащихся.

 Развивающая и коррекционная работа.

                        Задачей этого основного направления работы социального педагога в школе является активное воздействие его на развитие личности и индивидуальности ребенка. Это определяется необходимостью обеспечения соответствия развития ребенка возрастным нормативам, оказания помощи педагогическим коллективам и индивидуализации воспитания и обучения детей, развитии их способностей и склонностей.

Положения, лежащие в основе развивающей и  коррекционной работы:

1.      Содержание развивающей работы должно соответствовать, прежде всего, тем компонентам социально-педагогического статуса ребенка, формирование и полноценное развитие которых на данном возрастном этапе наиболее актуально.

2.      Содержание коррекционной работы должно, прежде всего, соответствовать тем компонентам социально педагогического  статуса школьника, уровень развития которых не соответствует  психолого-педагогическим и возрастным требованиям.

3.      Развивающая и коррекционная работа организуется, прежде  всего, по итогам диагностической работы.

  Просвещение и консультирование педагогов, родителей и детей.

            Задачей данного направления является консультирование взрослых и детей по вопросам развития, обучения, воспитания.

 Социально-диспетчерская деятельность.

      Задачей данного направления является организация получения детьми, их родителями и педагогами социально-психологической помощи, выходящей за рамки функциональных обязанностей и профессиональной компетенции школьного социального педагога.   

Психологическая служба, основные функции, задачи и направления.

        Важнейшим ресурсом, создающим условия для повышения качества образования, гуманизации образовательного процесса, охраны прав его участников стало психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в школе. Психолого-педагогическое сопровождение  должно быть плановым, систематическим, целенаправленным, квалифицированным, многосторонним, дифференцированным, четко организованным, результативным.

         Программа психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса определяет следующие направления работы на учебный год:

·         работа с учащимися;

·         работа с родителями;

·         работа с педагогическим коллективом;

·         работа с документацией.

Задачами Службы являются:

·         Изучение личности школьника и классного коллектива в целом. Формирование банка данных;

·         Поддержка и защита прав и здоровья учащихся;

·         Создание благоприятного психологического климата в отдельных классных коллективах и образовательном учреждении в целом;

·         Организация дифференцированной работы с различными категориями учащихся (одаренные дети, дети, имеющие трудности в обучении, «трудные» дети, опекаемые, дети-сироты и т. д.) и их семьи.

·         Оказание практической помощи педагогам;

·         Создание благоприятного психологического климата в трудовом коллективе, предупреждение конфликтных ситуаций;

·         Создание условий для сохранения психологического здоровья педагогов.

·         Психологический анализ социальной ситуации развития, выявление основных проблем и определение причин их возникновения, путей и средств их разрешения;

·         Содействие личностному и интеллектуальному развитию учащихся на каждом этапе развития личности;

·         Формирование у учащихся способности к самоопределению и саморазвитию;

·         Содействие распространению и внедрению в практику ОУ достижений в области отечественной и зарубежной психологии;

·         Содействие в обеспечении деятельности педагогических работников ОУ научно- методическими материалами и разработками в области психологии.

Работа психологической службы традиционно организуется по следующим направлениям:

-диагностическая работа;

-коррекционно - развивающая работа;

-консультативно-просветительская работа.

Характеристика содержания  здоровьесберегающей деятельности.

В целях реализации  программы «Здоровье» в МОБУ СОШ № 70 проводятся следующие мероприятия:

·         профилактика  

·         диспансеризация учащихся;

·         социально – психологическое тестирование «Цветовые метафоры»;

·          профилактические прививки;

·          обеспечение двигательной активности;

·          витаминизация;

·         мероприятия в период повышенной заболеваемости  ОРВИ;

·         проверка санитарного состояния школы перед началом учебного года;

·         комплектование школьных аптечек, приобретение лекарств;

·         сотрудничество с медицинскими центрами города

  Лечебно-профилактические:

·         организация и проведение мед. осмотра всех уч-ся по  плану поликлиники в1-11 классах;

·         анализ результатов медицинских осмотров и доведение полученных данных до сведения родителей и учителей;

·         регулярное проведение профилактики травматизма учащихся;

·         регулярное проведение амбулаторного приема;

·         контроль над уроками физкультуры и занятиями спортивных секций.

Санитарно - просветительная работа

·         проведение лекций и бесед для школьников, включающих вопросы полового воспитания, антиалкогольную и антиникотиновую пропаганду;

·         участие в организации и проведении Дней здоровья;

·         участие в оформлении уголка здоровья;

·         проведение интернет – уроков по антинаркотической  деятельности

·         работа центра «Здоровья» ученического самоуправления;

·         работа с родителями совместно с администрацией школы;

·         чтение лекций и проведение бесед с техническим персоналом школы: о санитарном состоянии школьных помещений, профилактике инфекционных  заболеваний у уч-ся, личной гигиене;

·         комплектование методических и наглядных пособий по гигиеническому обучению и воспитанию.

Кадровое обеспечение учебного процесса.

            Кадровый состав изменился незначительно, в целом он остается стабильным, достигшим достаточно высокого уровня профессионализма и ответственности за результаты своего труда.

            В 2015-2016 учебном году продолжилось совершенствование педагогического мастерства учительских кадров через курсовую систему повышения квалификации и стимулирование педагогов школы к аттестации на более высокие квалификационные категории, к участию в творческих конкурсах. В 2009-2010 учебном году  пересмотрена система мотивации и стимулирования учителей.

Характеристика педагогических работников по категориям

 

Показатель

Кол.чел.

%

Укомплектованность штата педагогических работников  (%)

                           100

Всего педагогических работников (количество человек)

  20

Из них внешних совместителей всего

в том числе: работников ВУЗов

                      студентов

-

-

 

 

 

 

Наличие вакансий (указать должности):

·          

·          

-

-

Образовательный уровень педагогических работников

с высшим образованием

16

80

с незаконченным высшим образованием

1

5

со средним специальным образованием

4

20

с общим средним образованием

 

 

Имеют учёную степень

кандидата наук

 

 

доктора наук

 

 

Прошли  курсы повышения  квалификации  за последние 5 лет

20

100

Имеют квалификационную категорию

 

 

 

 

Всего

18

90

Высшую

5

25

Первую

13

65

Соответствие

0

0

Не имеют

2

11

Состав педагогического коллектива по должностям

Учитель         

15

75

Мастер производственного обучения

-

 

Социальный педагог                         

1

5

Учитель-логопед

-

 

Педагог-психолог                            

-

 

Педагог-библиотекарь                            

1

5

Педагог дополнительного образования

1

5

Педагог- организатор

1

5

Преподаватель-организатор ОБЖ

1

5

Другие должности (указать наименование)

 

 

Состав педагогического коллектива по стажу работы

0 – 3 лет

2

10

4-10 лет

3

15

10 – 20 лет

5

25

свыше 20 лет

10

50

Количество работающих пенсионеров по возрасту

6

30

Имеют звание Заслуженный учитель

-

-

 Имеют государственные и ведомственные награды, почётные звания

1

5

         

 

 

Обобщение педагогического опыта

Тема опыта

Форма обобщения

Автор опыта

«Активные методы обучения на моем уроке»

Публикация  разработки урока

Гупалова Н. В.

«Требования ФГОС к системе начального общего образования»

Публикация  разработки урока

Давыденко Л. В.

«Современный педагог»  Номинация "Мой сайт»

Представление мультимедийного материала

Казакова Д.А.

«Инновационные методики и технологии в обучении»

Публикация  разработки урока

Гупалова Н. В.

 «Предметный кроссворд педагога»

Публикация кроссвордов по физике

Алексеева С.И

«Педагогический опыт. Идеи. Инновации»

Публикация статьи

Лушникова Р.В

«Профессиональный успех – XXI»

Публикация дополнительной образовательной программы

Гупалова Н. В.

«Портфолио участников образовательного процесса как средство мотивации личностного роста»

Представление портфолио учителя

Давыденко Л. В.

Публикации на сайте InfoUrok.RU методических разработок.

Публикации на сайте InfoUrok.RU методических разработок

Давыденко Л. В., Гупалова Н. В.,  Иванова И.М., Сенякина Т.П.

«Работаем по ФГОС: достижение метапредметных результатов на уроках английского языка»

Публикация  разработки урока

Острая Ю.А.

Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

Представление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале

Лушникова Р.В.    Гупалова Н. В

«Калейдоскоп образовательных событий»

Представление методической разработки

Алексеева С.И

«Мозаика презентаций»

Публикация презентаций

к урокам физики

Алексеева С.И

«Инновации педагогов в развитии творческих способностей детей младшего школьного возраста»

Публикация статьи

Гупалова Н. В.

 

продолжение

ВАЖНО
[04.12.2012][ВАЖНО]
ССЫЛКИ (1)
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Друзья сайта
описание к изображению Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральный портал "Российское образование"
  • информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Персональные данные дети Персональные данные дети

    МОБУ СОШ №70 © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz