Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSПонедельник, 20.11.2017, 05:02

Официальный сайт МОБУ "Средняя общеобразовательная школа №70"


Меню сайта
Форма
Какая форма вам понравилась?
Всего ответов: 8
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 124
Опрос
Вы кто?
Всего ответов: 146
Статистика
Форма входа

публичный доклад директора

    Результат образовательной деятельности школы.

Динамика уровня успеваемости и качества обучения учащихся  школы

за 4 учебных года.

Учебный год

2010-2011

2011-2012

2012-2013

 

2013-2014

Качество

38%

40%

41%

 

45%

Успеваемость

99%

99,4%

99,4%

 

99,4%

 

Анализ уровня качества обучения выпускников по ступеням обучения.

Сравнительный анализ качества обучения выпускников начальной школы по годам:

2010-2011

2011-2012

2012-2013

2013-2014

44%

46%

45%

44%

 

Сравнительный анализ качества обучения  выпускников основной  школы по годам:

2010-2011

2011-12

2012-2013

2013-2014

29%

37%

39%

36%

 

Сравнительный анализ качества обучения  выпускников средней  школы по годам:

2010-2011

2011-2012

2012-2013

2013-2014

45%

30%

41%

36%

         Выпуск  -  2013

 ИТОГИ  ЕГЭ – 2012 года

 

история

русский язык

 химия

математика

обществознание

всего сдавало

3

13

2

13

8

сдали

3

13

2

13

8

не сдали

-

-

-

-

-

средний балл

45

58

69

42,5

 

 

ИТОГИ  ЕГЭ – 2013 года

 

 биология

русский язык

 химия

математика

обществознание

физика

всего сдавало

1

5

1

5

4

1

сдали

1

5

1

5

4

1

не сдали

-

-

-

-

-

-

средний балл

51

61,4

64

42,4

 

41

 

ИТОГИ  ЕГЭ – 2014года

 

биология

русский язык

 химия

математика

обществознание

литература

история

физика

всего сдавало

2

14

2

14

10

1

1

5

сдали

2

14

2

14

10

1

1

4

не сдали

-

-

-

-

-

-

 

1

средний балл

52

63

58

41

 53

63

54

44

 

Анализ воспитательной  работы  МОАУ СОШ  № 70

в 2013-2014 учебном  году

      В 2013 - 2014 учебном году воспитательная работа школы осуществлялась в соответствии с целями и задачами с  планом  работы  школы на этот учебный год. Все мероприятия являлись звеньями в цепи процесса создания личностно-ориентированной образовательной и воспитательной среды. Воспитательный процесс, организуемый школой, был направлен на достижение главной цели – создание  единого  воспитательного  пространства, главной ценностью которого является  воспитание  личности

Задачи на 2013-2014 учебный год:

  • обеспечение качественного образования и воспитания школьников на основе взаимодействия основного и дополнительного образования, учета равных и разных стартовых возможностей детей, формирования творческих компетенций всех участников образовательного процесса, умения учиться, способности к самореализации, адаптации к переменам, рациональному выбору, продуктивному общению, позитивной социальной активности;
  • совершенствование оздоровительной работы с учащимися и привитие навыков здорового образа жизни, развитие коммуникативных навыков и формирование методов бесконфликтного общения;
  • поддержка творческой активности учащихся во всех сферах деятельности, активизация ученического самоуправления, создание условий для развития общешкольного коллектива через  систему КТД;
  •  создание и развитие детской организации как основы для межвозрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого учащегося;
  • совершенствование системы семейного воспитания, повышение ответственности родителей за воспитание и обучение детей, правовая и экономическая защита личности ребенка;
  • игры как средство развития познавательной активности учащихся;
  • формирование  стремления к здоровому образу жизни и активизацию школьников в спортивно-оздоровительных и профилактических мероприятиях;
  • развитие новых подходов к вовлечению родителей в процесс воспитания и образования детей.

Сегодня под воспитанием в общеобразовательной организации все больше понимается создание условий для развития личности ребенка, его духовно-нравственного становления и подготовки к жизненному самоопределению, содействие процессу взаимодействия педагогов, родителей и обучающихся в целях эффективного решения общих задач. .В связи  с этим за основу образовательной программы школы должна быть включена программа воспитания и социализации обучающихся.

В целях укрепления и развития воспитательного потенциала в социокультурном пространстве школы и поселка, города   на основе взаимодействия систем общего и дополнительного образования, основываясь на  Программу развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях, разработанную Минобрнауки России, в МОАУ СОШ  № 70 по развитию Воспитательной компоненты школы были приняты меры:

- разработаны  Программа развития воспитательной компоненты в МОБУ СОШ № 70, план  реализации  данной  программы;

- проведены методические совещания,  педагогические  советы  по следующим  темам: «Адаптация учащихся 5 класса. Программа  развития  воспитательной  компоненты  в  ОУ», «Приоритетные  направления  программы  развития  воспитательной  компоненты в  МОАУ СОШ № 70. Первые  итоги  и  перспективы развития»

 Приоритетные  направления  воспитательной  компоненты  в  школе  являются :

- гражданско -  патриотическое;

- воспитание положительного отношения к труду и творчеству;

- здоровьесберегающее воспитание;

- экологическое воспитание;

- нравственное и духовное воспитание;

- культуротворческое и эстетическое воспитание;

- правовое воспитание и культура безопасности:                            

     В воспитании личности обучающихся школа ведущую роль отводит гражданско-патриотическому воспитанию, реализация  данного  направления  осуществляется    через  организацию  урочной, внеурочной деятельности  и  через  систему  дополнительного  образования.   В основе воспитательной   работы  в  данном  направлении лежит  разработанная и утвержденная педагогическим  советом  школы    комплексная  целевая  программа «Возрождение  Отечества»

     Идея патриотизма нашла отражение в ряде мероприятий, включенных в традиционный календарь:

  • организация  и  проведение праздников: День  знаний, День народного единства; День  матери, День детства;
  • День  родной  школы.

  • традиционные   есимовские  встречи «Только  он  не  вернулся  из  боя!».;
  • день рождения Оренбургской  области. Фестиваль  «Я – сын  своего  народа», который  был посвящен культуре  украинского   народа, прошел на базе  СДК « Самородово»  с привлечением всех культурных центров  нашего поселка. В  фестивале  приняли участие  представители  украинского подворья  культурного комплекса  «Национальная  деревня»

  • месячник  военно – патриотической работы, в ходе которого были проведены уроки мужества, различные конкурсы, встречи с  представителями «Оренбургского  народного музея  защитников  Отечества»,  просмотр кинофильмов о войне; игры «Зарница», «Зарничка», смотр  строя  и  песни
  • проведение  мероприятий  с  приглашением администрации поселка  Самородово, представителей  Совета  ветеранов, общественности;

 

  • участие в поселковых  мероприятиях: концертной  программе  для  тружеников  тыла, вдов, ветеранов  труда в  СДК « Самородово», в праздничном   шествии  по  улицам   п. Самородово, митинге  в  парке  Победы, посвященном 69 – ой годовщине Великой  Победы.

     Немалое внимание  уделяется воспитанию положительного отношения к труду и творчеству . Основополагающей идеей этого направления является систематический, совместный, созидательный, творческий, социально значимый труд. Вокруг школы  расположен  огромный пришкольный участок, посаженный руками самих детей. Школьники самостоятельно собирают семена, проводят их калибровку, сушат, а потом высаживают на рассаду.

 Развитие трудовых навыков идёт через  работу кружков, процесс дежурства в классах, участие  в  месячнике  по  благоустройству  территории, организации летней трудовой практики на пришкольном участке. Ежегодно все  обучающиеся  проходят трудовую практику на пришкольном участке.

  Традиционными  стал  конкурс  «Лучшая  новогодняя елочка», с каждым годом  данный  конкурс  набирает силу. Ученики совместно  с  родителями  представляют елочки  изготовленные  своими руками  из  различного материала.

  Здоровьесберегающее   направление было нацелено на развитие потребностей заниматься физкультурой и спортом, воспитание потребности в здоровом образе жизни, на развитие навыков гигиены и соблюдение режима дня. В течение года в ходе реализации программы «Здоровье» в классах проводились классные часы на здоровьесберегающие темы, индивидуальные беседы с учащимися по профилактике вредных привычек, совместные мероприятия с родителями, и медицинскими работниками Самородовской участковой амбулатории. Шла работа  спортивных секций, в которых регулярно занималось 89 % обучающихся.

 Традиционными  в  данном  направлении  были  следующие  мероприятия:

  • неделя  Здоровья;
  • месячник  военно -  патриотической   оборонно – массовой  и  спортивной  работы;
  • спортивные  праздники  с  участием  родительской  общественности, молодежи поселка и учащихся школы;
  • соревнование  «Быстрее! Выше! Сильнее!» между  командами  учащихся  8 -11 классов  за  переходящий  кубок, за 1 место  в командных  соревнованиях, посвященных  памяти  майора  милиции  Есимова  С.А., начальника отдела  УБОП  при  УВД Оренбургской  области, а так же  товарищеская  встреча  по  волейболу  между  командами  учащихся  школы  и сотрудниками ОРЧ № 2 при МВД Оренбургской  области;

  • спортивный  праздник   «Папа, мама, я – спортивная  семья!»;
  • спортивное мероприятие «Папы  могут все, что угодно!»

В  целях оздоровления, отдыха и занятости учащихся на  базе  МОАУ СОШ № 70  был открыт  оздоровительный  лагерь  дневного  пребывания «Сказочное  лукоморье».

        Воспитательная  работа  школы  строилась  в  тесном  сотрудничестве  с  общественными  организациями  п. Самородово и г. Оренбурга:

  • детской  школой  искусств;
  • СДК «Самородово»;
  •  Администрацией  п. Самородово;
  • Советом  ветеранов;
  • МБДОУ «Детский  сад № 186»
  • ОРЧ № 2 при УВД Оренбургской области
  • ООО «Оренбургские городские электрические сети»
  • воинской частью № 4256
  • татарским драматическим театром имени М. Файзи;
  • Оренбургским народным музеем  защитников  Отечества

На  высоком  уровне   прошли следующие   воспитательные  мероприятия:

  • фестиваль «Я – сын  своего  народа!»
  • День  родной  школы;
  • Есимовские  встречи;
  • конкурсная  программа «Папы  могут все,  что угодно!»;
  • спортивная  программа «Мама, папа, я – спортивная семья!»
  • новогодние  праздники;
  • малая  олимпиада  в  рамках  Дня  здоровья;
  • праздничная  программа к международному  женскому  дню;
  • День  Детства;
  • Последний  и   Первый  звонок

            Организация ученического самоуправления является актуальной социально-педагогической задачей  и  осуществляется  согласно  программе  деятельности  школьного самоуправления «Исток». Развитию личности способствует содержание деятельности, в которую вовлекается ребенок, проходя школу ученического самоуправления.

В прошедшем учебном году в школе продолжил свою работу Совет старшеклассников (8 -11 классы), который  собирался  один раз в месяц и планировали свои дела.  В течение учебного года органы школьного самоуправления проводили рейды по проверке состояния учебников и школьных принадлежностей, организовывали дежурство по школе, готовили и проводили школьные дискотеки и общешкольные мероприятия. Проходили ежегодные конкурсы «Самый, самый..», «Ученик  года», «на лучшую новогоднюю  елочку!». Результаты  работы самоуправления были представлены  в  школьной  газете.

         В школе работает Совет профилактики  правонарушений, заседания которого проводятся 1 раз в месяц. Работа по профилактике асоциального поведения школьников проводится во взаимодействии с правоохранительными органами: КДН. На  внутришкольном учете стоят 4  обучающихся.  С детьми «группы риска»  ведется  систематическая  работа классным руководителем, соц.педагога и администрацией школы. На каждого обучающегося составлен план и карта индивидуально – профилактической работы, карта учета занятости во внеурочное время и в дни школьных каникул.

 

Анализ организации дополнительных образовательных услуг в МОБУ  СОШ № 70

(в соответствии с классификацией дополнительных образовательных программ), включающий анализ результативности творческих коллективов детей.

2013-2014 учебном  году

  Система дополнительного образования представляет собой отлаженную в течение нескольких лет систему: ЦДТ-СДТТ-СЮТ-ДЮСШ – ШКОЛЬНЫЕ  ТВОРЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ.

В системе

«Юный исследователь», «Бумажные  фантазии», «Поиск», «Футбол», «Волейбол», «ОФП» «Расписная  карусель», «ЮИД».

   В школе 197   обучающихся (посещают кружки, секции на базе МОАУ СОШ №70 - 120 ; ДШИ  № 6 -  45 учащихся). Занятость обучающихся   в сфере дополнительного образования составляет -  89 %.

 

Эти занятия дают устойчивые положительные результаты:

  •  

Ф.И. обучающегося

            класс

мероприятие

результат

ФИО учителя

  1.  

Жаркова Вероника

3

Областная выставка начального технического моделирования  «В мире техники – 2014»

В разделе «Юный архитектор» («Детский сад с площадкой»)

 

I место

Комарова Н.С. - ПДО

  1.  

Никифорова  Н.,

Плаксина Н.,

Крыжановская Ю.,

Конакбаева А.

Лазаева И.

7

Городской воспитательно-патриотический  конкурс

  «Мы   Россияне!» среди станций технического творчества г.Оренбурга

 

II место

Комарова Н.С. - ПДО                       

  1.  

Гаевский Ярослав

3

Городской конкурс «80-летия со дня рождения первого космонавта мира Ю.А.Гагарина»

Макет космического аппарата «Ангара 2015» выставлен в городском доме- музее семьи Гагариных г.Оренбурга

 

II место

Комарова Н.С. - ПДО                       

  1.  

Гаевский Ярослав

3

Городской заочный конкурс отвечаем всей семьей «Что я знаю о космосе?»

II место

Комарова Н.С. - ПДО                       

  1.  

Команда  школы

 

9 - 11

Окружные  соревнования  по мини – футболу

I место

Арысланов  С.Ж. - ПДО

  1.  

Команда  школы

 

10 - 11

Городские  соревнования  по  волейболу среди  юношей

III место

Арысланов  С.Ж. - ПДО

  1.  

Никифорова  Н.,

Плаксина Н.,

Крыжановская Ю.,

Конакбаева А.

Саликбаева  З.,

Горскова  Т.

7

Областной  фестиваль  «Обильный  край  благословенный!»

участие

Анисимова  И.В. - ПДО

  1.  

Ахуньянова  В.

4

Городская  выставка  творческих работ  учащихся

участие

Плаксина  Т.С. - ПДО

В практикувоспитательной работышколы вошла подготовкаи проведение совместных мероприятий. Дети, посещающиеся занятия творческое объединение «Бумажные фантазии»(рук. Комарова Н.С.) судовольствиемшьют и изготавливаюткостюмы ипредметыдекорации на различные общешкольные мероприятия, ребятаиз клуба «Поиск» (рук. Репях Л.В.)подбирают материал и пишут сценарийшкольных праздников. Такаяпрактика имеет большой воспитательный результат и в проведении, и в занятостиобучающихся во внеурочное время.

Анализ взаимодействия с родительской общественностью

МОАУ СОШ  № 70  в 2013-2014 уч году

            Основные направления взаимодействия педагогического коллектива с родительской общественностью:
• вовлечение родителей и общественности в учебно-воспитательный процесс (родительские собрания, совместные КТД, помощь в укреплении материально-технической базы, рейды в семьи обучающихся);
•участие  родителей  и общественности в  соуправлении  школой (Совет  школы, совет  профилактики);

• информационно – просветительское направление ( родительские всеобучи, индивидуальные консультации, лектории, семинары).

            В практике школы используются массовые, групповые, индивидуальные формы и методы работы с родителями. Все они направлены на повышение педагогической культуры родителей, на укрепление взаимосвязи школы, семьи, общественности, а также на привлечение родителей к воспитанию детей класса. Важной формой работы с родителями по-прежнему остается деятельность родительского комитета, который вместе с педагогами решает общие задачи.  В каждом  классе    избраны  родительские  комитеты. Родительский комитет школы состоит из представителей родителей от каждого класса и представляет интересы своего класса.

       Неоценима помощь, внимание и поддержка родительской общественности в решении сложных задач по предупреждению правонарушений и социального сиротства в школе.

       В 2013 - 2014  учебном  году  был  проведен  «Мониторинг  удовлетворенности  родительской  общественности  уровнем  образовательного  и  воспитательного  процесса». Следует  отметить, что  в  целом  родители  состоянием  обучения и  воспитания  в  школе   удовлетворены  на  85%. Родители  в  анкетах  отразили  свои  предложения  и  пожелания  к  улучшению  материально – технической  базы  школы, к  увеличению  творческих  объединений  по  интересам  по  различным  направлениям ( спортивного, туристического, экологического, эстетического).

Родительская общественность принимает активное участие в работе школы. Одной из основных форм работы с родителями оставалась родительское собрание. На нем обсуждались проблемы жизни классного и родительского коллективов. Классный руководитель направлял деятельность родителей. В большинстве своем – это был взаимный обмен мнениями, идеями, совместный поиск. Тематика собраний была самая разнообразная.

Посещение родителями общешкольных родительских собраний составляет   - 73%.Посещение родителями общешкольных мероприятий составляет  - 70%Посещение классных родительских собраний  составляет -  60-70%.

Традиционными  с участием родителей стали следующие  мероприятия:

 - День знаний.

- Фестиваль «Я – сын своего народа!»

- День  матери

- Новогодние праздники.

- День родной  школы.

- День  детства, на  котором  была  организована  ярмарка, на  вырученные  деньги  школа  приобрела  беспроводные микрофоны

- Спортивный праздник «Папы  могут все, что угодно!»,«Папа, мама, я – спортивная семья!». Соревнования  с участием  команды  родителей, учащихся  и  учителей  в  рамках  Дня  здоровья

- День здоровья

-Последний звонок.

-Прощание с начальной школой

            На  каждом собрании  включаются в повестку вопросы теории и практики семейного воспитания. На организованных всеобучах родители получали от классных руководителей полную информацию о целях и программах обучения и воспитания, о ходе и результатах образования детей, рассматривались проблемы по профориентации старшеклассников и успешной сдачи экзаменов в формате ОГЭ и  ГИА. На достаточном уровне проводятся следующие мероприятия: родительские всеобучи, собрания, конференции. Классные руководители  используют  современные технологии  при  проведении  родительских собраний.   

В 2014 – 2015  учебном году необходимо разнообразить формы проведения родительских собраний: круглые столы, тематические дискуссии самих родителей с приглашением специалистов, в которых заинтересована семья, встречи с администрацией школы, с учителями – предметниками, работающими в данном классе.. Необходимо при участии родительского комитета шире привлекать родителей к участию в мероприятиях, к оформлению кабинетов, к благоустройству и озеленению школьного двора, к творческой совместной деятельности.

      Из анализа удовлетворенности родителей педагогическим просвещением в школе следует, что стабильно около 85% родителей удовлетворены работой  школой, но 15 % хотели бы в школе  поменять  тематику родительского  всеобуча, активизировать  родителей  к  посещению  родительских  собраний.

Выводы:

  1. Посещаемость родительских собраний повысилась, активизировалась работа классных и общешкольных родительских комитетов.
  2. Слабая заинтересованность родителей учащихся старшего звена в школьных проблемах.
  3. Не на должном уровне проводятся родительские собрания  отдельными  классными руководителями.
  4. Слабое  привлечение родителей к участию в учебно – воспитательном процессе, наблюдается тенденция самоустранения многих родителей от решения вопросов воспитания и личностного развития ребенка.

Рекомендации:

  1. Классным руководителям активнее привлекать родителей к участию во внеурочной деятельности, к учебно – воспитательному процессу.
  2. Использовать новые формы проведения родительских собраний, качественно улучшить их содержание.
  3. Оказывать разноплановую поддержку нуждающимся родителям.
  4. Разработать программу проведения родительского  всеобуча по возрастным категориям школьников  согласно  интересам  проведенного  мониторинга.
  5. Усилить  контроль за  качеством  проведения и посещаемостью родительских  собраний  и  родительских  всеобучей.
  6.  Продолжить работу по осуществлению комплексного подхода к воспитанию детей.
  7. Поддержание и развитие воспитательного потенциала семьи.

В  новом 2014 – 2015 учебном году перед школой встает ряд следующих задач:

  •  Считать приоритетными направлениями в воспитательной работе  на новый учебный год гражданско -патриотическое, интеллектуальное, здоровьесберегающее, экологическое воспитание, воспитание  положительного  отношения  к  труду  и  творчеству;
  • продолжить работу МО классных руководителей с целью повышения эффективности воспитательного процесса, построение воспитательной системы класса;
  • продолжить работу  над созданием модели самоуправления в классе, развития   лидерского движения, формирование у учащихся чувства ответственности, самостоятельности, инициативы.
  • совершенствовать  оздоровительную работу с  учающимися и прививать  навыки  здорового образа жизни;
  • продолжить работу совета по профилактике правонарушений с социально неблагополучными семьями и  обучающимися «группы риска»;
  • продолжить  совместную педагогическую деятельность семьи и школы в определении основных направлений, ценностей и приоритетов деятельности школы, сочетании педагогического просвещения с педагогическим самообразованием родителей.
  • обеспечивать реализацию личностно-ориентированного подхода при одновременном обеспечении массовости воспитательных мероприятий;
  • .Стимулировать творческие способности учащихся во всех аспектах воспитательной работы.

продолжение

ВАЖНО
[04.12.2012][ВАЖНО]
ССЫЛКИ (1)
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Друзья сайта
описание к изображению Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральный портал "Российское образование"
  • информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Персональные данные дети Персональные данные дети

    МОБУ СОШ №70 © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz