Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSПонедельник, 20.11.2017, 05:04

Официальный сайт МОБУ "Средняя общеобразовательная школа №70"


Меню сайта
Форма
Какая форма вам понравилась?
Всего ответов: 8
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 124
Опрос
Вы кто?
Всего ответов: 146
Статистика
Форма входа

публичный доклад директора

Ковылкова Татьяна

Крижановская Анастасия

Павлова Надежда

Спасова Лидия

2013-2014

10-11

Математический турнир имени Софьи Ковалевской (участие)

Лушникова Д.А.

Кушимова

Аделина

 

2013-2014

9

IVобластная олимпиада школьников 8-11 классов по культуре речи и ораторскому мастерству.

Участие

Мироновская Л.А.

Емуранова Мария

 

2013-2014

9

Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество» Номинация «Мир английского языка (9-11 кл.) Осенний тур2013-2014 уч. год.  Лауреат V место

Муниципальный этап всероссийской олимпиады  «Основы православной культуры» участие

Катасонова Л.М.

 

 

Алексеева С.И.

Черкасова Анна

2013-2014

9

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады по физике. участие

Алексеева С.И.

Есимов Азамат

 

2013-2014

9

V Всероссийская олимпиада по ОБЖ. Снейл   участие

Кириков Г.Г.

Сенникова Анастасия

2013-2014

9

  1. Окружная  олимпиада по английскому языку.

участие

Катасонова Л.М.

Батурина Ирина

2013-2014

7

XXXVI научная конференция студентов»Университетские школы» (участие)

Ильиных Г.А.

Черниязова Асель

 

2013-2014

7

Дистанционный конкурс детских учебно-исследовательских работ «Талантюха» II место   Городская олимпиада по английскому языку.Участие.

Катасонова Л.М.

Саликбаева Зарина

 

2013-2014

7

Городская олимпиада по английскому языку. Участие

Катасонова Л.М.

Тишина Ангелина

 

2013-2014

5

Городская олимпиада по английскому языку. Участие

Катасонова Л.М.

Черниязова Зарина

 

2013-2014

6

  1. Центр развития мышления и интеллекта.
  2. IV Всероссийская дистанционная олимпиада по английскому языку.  I тур. I место

 

Катасонова Л.М.

Баранова Татьяна

 

2013-2014

6

  1. Центр развития мышления и интеллекта.
  • IV Всероссийская дистанционная олимпиада по английскому языку.  I тур. I место

 

Катасонова Л.М.

Горсков Дмитрий

 

2013-2014

10

V Всероссийская олимпиада по ОБЖ. Снейл   участие

Кириков Г.Г.

Кириков Вадим

 

2013-2014

7

V Всероссийская олимпиада по ОБЖ. Снейл   участие

Кириков Г.Г.

Острый Александр

 

2013-2014

4

  1. V конкурс исследовательских

работ и творческих проектов младших школьников «Дебют» Секция «Краеведение» Участие

Кормышева Л.В.

Сухеникий Дмитрий

 

2013-2014

3

    V конкурс

исследовательских работ и творческих проектов младших

школьников «Дебют» Секция «Краеведение» Лауреат II степени.

     «Родом из детства» номинация: «Каникулы, каникулы» I место.

    Всероссийский заочный конкурс «Юный исследователь»

Секция «История» «Юный

исследователь». Лауреат III степени.

     Общероссийская олимпиада по английскому языку для начальной школы «Олимпусик» Лауреат

Давыденко Л.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Катасонова Л.М.

Мусеева Диана

 

2013-2014

3

    Конкурс знатоков русского языка «Лингвистический турнир».  Участие

    Всероссийский конкурс проектов «Созидание и творчество» Секция «Литература» Лауреат II степени.

    Общероссийская олимпиада по английскому языку для начальной школы «Олимпусик» Лауреат

Давыденко Л.В.

 

 

 

 

Катасонова Л.М.

Столповских

Яна

 

2013-2014

3

    «Оренбургские таланты»

    Общероссийская олимпиада по английскому языку для начальной школы «Олимпусик» Лауреат

Давыденко Л.В.

Катасонова Л.М.

Гаевский Ярослав

2013-2014

3

Городская областная выставка

«В мире техники» I место.

Давыденко Л.В.

Анисимова Елизавета

2013-2014

3

   «Родом из детства» Номинация: «В мире

животных». I место

    Общероссийская олимпиада по английскому языку для начальной школы «Олимпусик» участие

Давыденко Л.В.

 

Катасонова Л.М.

Гупалова Мария

 

2013-2014

1

Конкурс рисунков «Бабушка рядышком с

дедушкой...». Участие

Гупалова Н.В.

Савельев Максим

 

2013-2014

3

    Общероссийская олимпиада по

Английскому языку для начальной школы «Олимпусик» Лауреат

 

Катасонова Л.М.

Малахов Егор

Дубровин Антон

Горовая Юлия

Синянский Максим

Кудрин С

Белякова Анна

Акмурзиев Алмаз

2013-2014

3

       Общероссийская олимпиада по

Английскому языку для начальной школы «Олимпусик».  Участие

 

Катасонова Л.М.

Давлетов Алмат

Есимов Азамат

Исмаилов Арман

Калиев Роман

Никифоров Евгений

Юсупов Руслан

2013-2014

9-11

Турнир по  мини-футболу Северного округа, посвященный «Дню здоровья» в оренбургской области.

I место

Новаковский В.И.

 

Система дополнительного образования

В настоящее время в нашей школе выделяются следующие образовательные направления дополнительного образования: физкультурно-оздоровительное (волейбольные секции (мальчики, девочки), ОФП, спортивные  игры), художественно-эстетическое («Бумажные  фантазии», «Волшебная ниточка», «Расписная карусель»), краеведческое (клуб «Поиск»), исследовательское («Юный  исследователь»)

В школе 197 обучающихся (в кружки, секции на  базе  школы 130 записаны; на базе  ДШИ  №6 записаны 55 учащихся). Занятость обучающихся в сфере дополнительного образования составляет -  89 %.

Характеристика содержания социально-педагогической деятельности

  1. Задачами службы социально-педагогического сопровождения являются:
  • выявление интересов и потребностей учащихся, трудностей и проблем, отклонений в поведении, уровня социальной защищенности и адаптированности к социальной среде;
  • своевременное оказание социальной помощи и поддержки нуждающимся в них учащимся;
  • посредничество между личностью учащегося и учреждением, семьей, средой, специалистами социальных служб, ведомственными и административными организациями;
  • принятие мер по социальной защите, помощи и поддержки обучающихся, реализации прав и свобод личности;
  • организация мероприятий, направленных на развитие социальной инициативы, реализацию программ, участие в их разработке и утверждении;
  • профилактика асоциального поведения и правонарушений, охрана жизни и здоровья;
  • координация взаимодействия учителей, родителей (лиц, их замещающих), специалистов социальных служб, представителей административных органов для оказания помощи учащимся.

Работа ведется в системе, состоит из следующих направлений:

  •     школьной социально-педагогической диагностики;
  •     социально-профилактической и коррекционной работы;
  •     просвещение и консультирования педагогов и родителей;
  •     социально-диспетчерской работы.

 Социально-педагогическая диагностика

                Задачей данного направления является социально-педагогическое изучение ребенка на протяжении всего периода школьного детства, выявление индивидуальных особенностей, определение причин нарушений в учении и развитии.

  Социально-профилактическая работа.

                        Задача данного направления определяется достижением за счет просветительской, социально-профилактической (общей и индивидуальной) работы, через вовлечение детей и родителей в различные виды деятельности, организацию их социальных инициатив такого уровня мотивации социально-полезной деятельности, при котором будут практически исключены какие-либо правонарушения или преступления со стороны учащихся.

 Развивающая и коррекционная работа.

                        Задачей этого основного направления работы социального педагога в школе является активное воздействие его на развитие личности и индивидуальности ребенка. Это определяется необходимостью обеспечения соответствия развития ребенка возрастным нормативам, оказания помощи педагогическим коллективам и индивидуализации воспитания и обучения детей, развитии их способностей и склонностей.

Положения, лежащие в основе развивающей и  коррекционной работы:

1.      Содержание развивающей работы должно соответствовать, прежде всего, тем компонентам социально-педагогического статуса ребенка, формирование и полноценное развитие которых на данном возрастном этапе наиболее актуально.

2.      Содержание коррекционной работы должно, прежде всего, соответствовать тем компонентам социально педагогического  статуса школьника, уровень развития которых не соответствует  психолого-педагогическим и возрастным требованиям.

3.      Развивающая и коррекционная работа организуется, прежде  всего, по итогам диагностической работы.

  Просвещение и консультирование педагогов, родителей и детей.

            Задачей данного направления является консультирование взрослых и детей по вопросам развития, обучения, воспитания.

 Социально-диспетчерская деятельность.

      Задачей данного направления является организация получения детьми, их родителями и педагогами социально-психологической помощи, выходящей за рамки функциональных обязанностей и профессиональной компетенции школьного социального педагога.   

Психологическая служба, основные функции, задачи и направления.

        Важнейшим ресурсом, создающим условия для повышения качества образования, гуманизации образовательного процесса, охраны прав его участников стало психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в школе. Психолого-педагогическое сопровождение  должно быть плановым, систематическим, целенаправленным, квалифицированным, многосторонним, дифференцированным, четко организованным, результативным.

         Программа психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса определяет следующие направления работы на учебный год:

  • работа с учащимися;
  • работа с родителями;
  • работа с педагогическим коллективом;
  • работа с документацией.

Задачами Службы являются:

  • Изучение личности школьника и классного коллектива в целом. Формирование банка данных;
  • Поддержка и защита прав и здоровья учащихся;
  • Создание благоприятного психологического климата в отдельных классных коллективах и образовательном учреждении в целом;
  • Организация дифференцированной работы с различными категориями учащихся (одаренные дети, дети, имеющие трудности в обучении, «трудные» дети, опекаемые, дети-сироты и т. д.) и их семьи.
  • Оказание практической помощи педагогам;
  • Создание благоприятного психологического климата в трудовом коллективе, предупреждение конфликтных ситуаций;
  • Создание условий для сохранения психологического здоровья педагогов.
  • Психологический анализ социальной ситуации развития, выявление основных проблем и определение причин их возникновения, путей и средств их разрешения;
  • Содействие личностному и интеллектуальному развитию учащихся на каждом этапе развития личности;
  • Формирование у учащихся способности к самоопределению и саморазвитию;
  • Содействие распространению и внедрению в практику ОУ достижений в области отечественной и зарубежной психологии;
  • Содействие в обеспечении деятельности педагогических работников ОУ научно- методическими материалами и разработками в области психологии.

Работа психологической службы традиционно организуется по следующим направлениям:

-диагностическая работа;

-коррекционно - развивающая работа;

-консультативно-просветительская работа.

   Характеристика содержания  здоровьесберегающей деятельности.

В целях реализации  программы «Здоровье» в МОАУ СОШ № 70 проводятся следующие мероприятия:

  •  диспансеризация учащихся;
  •  профилактические прививки;
  •  обеспечение двигательной активности;
  •  витаминизация;
  • мероприятия в период повышенной заболеваемости  ОРВИ;
  • проверка санитарного состояния школы перед началом учебного года;
  • комплектование школьных аптечек, приобретение лекарств;

  Лечебно-профилактические:

  • организация и проведение мед. осмотра всех уч-ся по  плану поликлиники в1-11 классах;
  • анализ результатов медицинских осмотров и доведение полученных данных до сведения родителей и учителей;
  • регулярное проведение профилактики травматизма уч-ся;
  • регулярное проведение амбулаторного приема;
  • контроль над уроками физкультуры и занятиями спортивных секций.

Санитарно - просветительная работа

  • проведение лекций и бесед для школьников, включающих вопросы полового воспитания, антиалкогольную и антиникотиновую пропаганду;
  • участие в организации и проведении Дней здоровья;
  • участие в оформлении уголка здоровья и в выпуске санбюллетеня;
  • работа с санитарным активом школы;
  • работа с родителями совместно с администрацией школы;
  • чтение лекций и проведение бесед с техническим персоналом школы: о санитарном состоянии школьных помещений, профилактике инфекционных  заболеваний у уч-ся, личной гигиене;
  • комплектование методических и наглядных пособий по гигиеническому обучению и воспитанию.

Кадровое обеспечение учебного процесса.

Кадровый состав изменился незначительно, в целом он остается стабильным, достигшим достаточно высокого уровня профессионализма и ответственности за результаты своего труда.

В 2013-2014 учебном году продолжилось совершенствование педагогического мастерства учительских кадров через курсовую систему повышения квалификации и стимулирование педагогов школы к аттестации на более высокие квалификационные категории, к участию в творческих конкурсах. В 2009-2010 учебном году  пересмотрена система мотивации и стимулирования учителей.

Характеристика педагогических работников по категориям

 

Показатель

Кол.чел.

%

Укомплектованность штата педагогических работников  (%)

                           100

Всего педагогических работников (количество человек)

  22

Из них внешних совместителей всего

в том числе: работников ВУЗов

                      студентов

-

-

 

 

 

 

Наличие вакансий (указать должности):

  •  
  •  

-

-

Образовательный уровень педагогических работников

с высшим образованием

16

73

с незаконченным высшим образованием

-

-

со средним специальным образованием

6

27

с общим средним образованием

 

 

Имеют учёную степень

кандидата наук

 

 

доктора наук

 

 

Прошли  курсы повышения  квалификации  за последние 5 лет

20

91

Имеют квалификационную категорию

 

 

Всего

14

64

Высшую

5

23

Первую

7

32

Вторую

2

9

Состав педагогического коллектива по должностям

Учитель         

17

80

Мастер производственного обучения

-

 

Социальный педагог                         

1

4

Учитель-логопед

-

 

Педагог-психолог                            

-

 

Педагог-библиотекарь                            

1

4

Педагог дополнительного образования

1

4

Педагог- организатор

1

4

Преподаватель-организатор ОБЖ

1

4

Другие должности (указать наименование)

 

 

Состав педагогического коллектива по стажу работы

1 – 5 лет

4

18

5-10 лет

3

14

свыше 20 лет

10

45

Количество работающих пенсионеров по возрасту

2

10

Имеют звание Заслуженный учитель

-

-

 Имеют государственные и ведомственные награды, почётные звания

1

4

         

Обобщение педагогического опыта

п/п

Тема опыта

Форма обобщения

Автор опыта

1

«Система мотивации и стимулирования труда  педагогических работников образовательных учреждений»

Статья: Сборник педагогических идей Всероссийского слета учителей

Мироновская Л.А.

2

Проблема обеспечения Южно-Уральской губернии медицинским персоналом (1880-1914 гг.).

  1. Статья: Гуманитарные науки в 21 веке «Материалы третьей  Международной научно - практической конференции»,
  2. М., 2011

Шляхтина Н. С.

3

Борьба с эпидемиями и профилактика заболеваемости на территории Южного Урала в конце XIX века.

  1. Статья:  Альманах современной науки и образования.
  2. Тамбов, 2011

Шляхтина Н. С.

4

Обобщение опыта работы по патриотическому воспитанию

  1. Статья:
  2. .sputnikplus.ru,  журнал  «Педагогические науки»

Кутубарова А.Т.

5

Проектирование воспитательной работы «Становление личности ребенка в начальной школе»

  1. Статья : Научно-методический журнал «Проблемы современной науки и образования» , № 1 (15), М.,2013

Иванова И.М.

Участие специалистов учреждения в профессиональных педагогических конкурсах.

Год

Ф.И.О.

Занимаемая должность

Тема

Район, город, край

Результат

2011

Минаева Анна Петровна

учитель математики и физической культуры

«Педагогический дебют – 2011»

г. Оренбург

1 место

в номинации «Педагогическая перспектива»

2013

Иванова Изида Максутовна

Учитель начальных классов

Областной конкурс портфолио классных руководителей «Классный руководитель: личность и профессионал

Оренбургская область

участие

2013

Иванова Изида Максутовна

Учитель начальных классов

Окружной конкурс учебных кабинетов

г. Оренбург

3 место

2013

Склярук Вадим Иванович

Учитель русского языка и литературы

Областной конкурс «Летопись родного края - в летописи страны»

Оренбургская область

участие

2013

Лушникова Раиса Вахитовна

Иванова Изида Максутовна

Алексеева Светлана Игоревна

Давыденко Любовь Валентиновна

Савинова Лариса Александровна

Учитель географии

 

 

Учитель начальных классов

Учитель физики

 

 

Учитель начальных классов

 

Учитель математики

IV Всероссийская олимпиада педагогического мастерства

Россия

лауреат

 

 

лауреат

 

участие

 

 

участие

 

 

участие

2013

Давыденко Любовь Валентиновна

Иванова Изида Максутовна

Учитель начальных классов

 

Учитель начальных классов

II Областной краеведческий конкурс творческих и исследовательских работ «Оренбургские таланты»

Оренбургская область

участие

2013

Давыденко Любовь Валентиновна

Кутубарова Акзайда Темерхановна

Иванова Изида Максутовна

Учитель начальных классов

 

Учитель математики

 

Учитель начальных классов

Областной конкурс «Оренбургские таланты»  (методическая разработка «Моя маленькая родина»)

Оренбургская область

участие

2013

Савинова Лариса Александровна

Алексеева Светлана Игоревна

Мироновская Людмила Александровна

Ильиных Галина Абдуллажановна

Острая Юлия Александровна

Учитель математики

 

Учитель физики

 

 

Учитель литературы

Учитель технологии

учитель английского языка

Всероссийский (с международным участием) конкурс презентаций «Топ Слайд»

Россия

участие

2013

Алексеева Светлана Игоревна

Учитель физики

 

 

Всероссийский сетевой педагогический проект «Авторский сайт учителя» Всероссийский конкурс «Мозаика презентаций»

Всероссийский дистанционный фестиваль «Творческий урок»

Россия

участие

 

 

 

 

 

 

3 место

 

 

участие

2013

Ильиных Галина Абдуллажановна

Алексеева Светлана Игоревна

 

Учитель технологи

 

Учитель физики

Всероссийский дистанционный конкурс «Предметный кроссворд педагога», в номинации «Электронный кроссворд»

Россия

участие

2013

Новаковский Виталий Иванович, Алексеева Светлана Игоревна,

 Острая Юлия Александровна, Арысланов Самат Жулдыбаевич,

Лушникова Раиса Вахитовна,

Хисамутдинова Фируза Рашитовна

Учитель физкультуры

 

Учитель физики

 

 

Учитель английского языка

Учитель физкультуры

 

ЗД по УВР

 

Педагог-билиотекарь

Окружная спартакиада учителей Северного округа

г. Оренбург

3 место

2014

Ильиных Галина

Абдулажановна

учитель технологии

Дистанционный конкурс «Школьный кабинет»

Россия

участие

2014

Катасонова

Лариса

Минибулатовна

 

  1. 1.Международный Фестиваль педагогического мастерства «Дистанционная волна» Конкурс методических разработок «Моя методическая копилка».
  2. 2. «Центр дистанционных творческих инициатив Радиус».
  3. Профессиональный конкурс педагогического мастерства «Урок-2020».
  4. 3.Дистанционный конкурс «Предметный кроссворд педагога»
  5. 4.Публикация на сайте
  6. InfoUrok.ru методической разработки урока в 5 классе «Достопримечательности Лондона».
  7. 5. Публикация на сайте
  8. InfoUrok.ru методической разработки «Календарно-тематическое планирование по английскому языку в соответствии с ФГОС 2 поколения в 5 классе к УМК Биболетовой М.З.
  9. 6. Вебинар издательства Просвещение «ЕГЭ по английскому языку - как это сделано и что с этим делать. Раздел «Грамматика и лексика».
  10. 7. Вебинар издательства Просвещение «ЕГЭ по английскому языку - как это сделано и что с этим делать. Раздел «Чтение».
  11. 8. Вебинар издательства Просвещение  «Английский язык для специальных целей».
  12. 9.   Международный Вебинар издательства Макмиллан «Drama in the young learner classroom»

Россия

участие

2014

Алексеева Светлана  Игоревна

 

  1. Всеросийский сетевой проект «Авторский дистанционный урок "СистемаM MOODLE»
  2. Дистанционная академия . серия вебинаров о теме: «Интернет-урок».
  3. Конкурс творческих задачников.

4. Серия вебинаров по решениям «1С» для учреждений общего образования.

 

участие

 

 

 

 

 

участие

 

 

 

 III место

 

 

участие

Россия

 

  Педагогический коллектив  МОАУ СОШ № 70

2013 – 2014  уч. год

продолжение 

ВАЖНО
[04.12.2012][ВАЖНО]
ССЫЛКИ (1)
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Друзья сайта
описание к изображению Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральный портал "Российское образование"
  • информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Персональные данные дети Персональные данные дети

    МОБУ СОШ №70 © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz