Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSПонедельник, 20.08.2018, 21:09

Официальный сайт МОБУ "Средняя общеобразовательная школа №70"


Меню сайта
Форма
Какая форма вам понравилась?
Всего ответов: 8
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 130
Опрос
Вы кто?
Всего ответов: 152
Статистика
Форма входа

публичный доклад 3

  • день рождения Оренбургской  области. Фестиваль  «Я – сын  своего  народа», который  был посвящен культуре  украинского   народа, прошел на базе  СДК « Самородово»  с привлечением всех культурных центров  нашего поселка. В  фестивале  приняли участие  представители  украинского подворья  культурного комплекса «Национальная  деревня»

  • месячник  военно – патриотической работы, в ходе которого были проведены уроки мужества, различные конкурсы, встречи с  представителями «Оренбургского  народного музея  защитников  Отечества»,  просмотр кинофильмов о войне; игры «Зарница», «Зарничка», смотр  строя  и  песни
  • проведение  мероприятий  с  приглашением администрации поселка  Самородово, представителей  Совета  ветеранов, общественности;

  • участие в поселковых  мероприятиях: концертной  программе  для  тружеников  тыла, вдов, ветеранов  труда в  СДК « Самородово», в праздничном   шествии  по  улицам   п. Самородово, митинге  в  парке  Победы, посвященном 70 – ой годовщине Великой  Победы.

   Немалое внимание  уделяется воспитанию положительного отношения к труду и творчеству . Основополагающей идеей этого направления является систематический, совместный, созидательный, творческий, социально значимый труд. Вокруг школы  расположен  огромный пришкольный участок, посаженный руками самих детей. Школьники самостоятельно собирают семена, проводят их калибровку, сушат, а потом высаживают на рассаду.

 Развитие трудовых навыков идёт через  работу кружков, процесс дежурства в классах, участие  в  месячнике  по  благоустройству  территории, организации летней трудовой практики на пришкольном участке. Ежегодно все  обучающиеся  проходят трудовую практику на пришкольном участке.

  Традиционными  стал  конкурс  «Лучшая  новогодняя елочка», с каждым годом  данный  конкурс  набирает силу. Ученики совместно  с  родителями  представляют елочки  изготовленные  своими руками  из  различного материала.

  Здоровьесберегающее   направление было нацелено на развитие потребностей заниматься физкультурой и спортом, воспитание потребности в здоровом образе жизни, на развитие навыков гигиены и соблюдение режима дня. В течение года в ходе реализации программы «Здоровье» в классах проводились классные часы на здоровьесберегающие темы, индивидуальные беседы с учащимися по профилактике вредных привычек, совместные мероприятия с родителями, и медицинскими работниками Самородовской участковой амбулатории. Шла работа  спортивных секций, в которых регулярно занималось 89 % обучающихся.

 Традиционными  в  данном  направлении  были  следующие  мероприятия:

  • неделя  Здоровья;
  • месячник  военно -  патриотической   оборонно – массовой  и  спортивной  работы;
  • спортивные  праздники  с  участием  родительской  общественности, молодежи поселка и учащихся школы;
  • соревнование  «Быстрее! Выше! Сильнее!» между  командами  учащихся  8 -11 классов  за  переходящий  кубок, за 1 место  в командных  соревнованиях, посвященных  памяти  майора  милиции  Есимова  С.А., начальника отдела  УБОП  при  УВД Оренбургской  области, а так же  товарищеская  встреча  по  волейболу  между  командами  учащихся  школы  и сотрудниками ОРЧ № 2 при МВД Оренбургской  области;

 

 

  • спортивный  праздник   «Папа, мама, я – спортивная  семья!»;
  • спортивное мероприятие «Папы  могут все, что угодно!»
  • В  целях оздоровления, отдыха и занятости учащихся на  базе  МОАУ СОШ № 70  был открыт    лагерь  дневного  пребывания «Мы – наследники  Великой  Победы».

             Воспитательная  работа  школы  строилась  в  тесном  сотрудничестве  с  общественными  организациями  п. Самородово и г. Оренбурга:

  • детской  школой  искусств;
  • СДК «Самородово»;
  •  администрацией  п.Самородово;
  • Советом  ветеранов;
  • МБДОУ «Детский  сад № 186»
  • ОРЧ № 2 при УВД Оренбургской области
  • ООО «Оренбургские городские электрические сети»
  • воинской частью № 4256
  • татарским драматическим театром имени М. Файзи;
  • Оренбургским народным музеем  защитников  Отечества
  • редакциями   газет  «Вечерний  Оренбург», «Оренбургская  сударыня»
  • культурным  комплексом «Национальная  деревня»

На  высоком  уровне   прошли следующие   воспитательные  мероприятия:

  • фестиваль «Я – сын  своего  народа!»
  • День  родной  школы;
  • Есимовские  встречи;
  • конкурсная  программа «Папы  могут все,  что угодно!»;
  • спортивная  программа «Мама, папа, я – спортивная семья!»
  • новогодние  праздники;
  • малая  олимпиада  в  рамках  Дня  здоровья;
  • праздничная  программа к международному  женскому  дню;
  • День  Детства;
  • Последний  и   Первый  звонок

            Организация ученического самоуправления является актуальной социально-педагогической задачей  и  осуществляется  согласно  программе  деятельности  школьного самоуправления «Исток». Развитию личности способствует содержание деятельности, в которую вовлекается ребенок, проходя школу ученического самоуправления.

Организация   детского самоуправления:

Орган  детского самоуправления

количество членов

основные дела, организованные в прошедшем учебном году

1

Совет  старшеклассников

20

Ученические  рейды

Выпуск  школьной газеты  «Ветер перемен»

Конкурс  «Самый, самый..»

День  Дублера

Областной  детский  референдум

         В школе работает Совет профилактики  правонарушений, заседания которого проводятся 1 раз в месяц. Работа по профилактике асоциального поведения школьников проводится во взаимодействии с правоохранительными органами: КДН. На  внутришкольном учете стоят 4  обучающихся.  С детьми «группы риска»  ведется  систематическая  работа классным руководителем, соц.педагога и администрацией школы. На каждого обучающегося составлен план и карта индивидуально – профилактической работы, карта учета занятости во внеурочное время и в дни школьных каникул.

Анализ организации дополнительных образовательных услуг в МОБУ  СОШ № 70

(в соответствии с классификацией дополнительных образовательных программ), включающий анализ результативности творческих коллективов детей.

2014-2015  учебном  году

  Система дополнительного образования представляет собой отлаженную в течение нескольких лет систему: ЦДТ-СДТТ-СЮТ-ДЮСШ – ШКОЛЬНЫЕ  ТВОРЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ.

В системе

 «Бумажные  фантазии»,  «Футбол», «Волейбол», «ОФП» «Расписная  карусель», «ЮИД», «Игротека», «Фото»

   В школе 191    обучающихся (посещают кружки, секции на базе МОАУ СОШ №70 - 137 ; ДШИ  № 6 -  59 учащихся). Занятость учащихся   в сфере дополнительного образования составляет -  72 %.

 

Эти занятия дают устойчивые положительные результаты:

1.2   Участие  в городских мероприятиях:

названия мероприятии

количество участников

 классы

результат участия

1

Форум  юных патриотов «Породнимся  со славой», посвященном 70 – летию  Великой  Победы

10, 

8 – 9 классы

Участие

2

Городской  фестиваль детского  и  юношеского творчества (окружной  этап)

19,

4 – 10 классы

Участие

3

Городская  акция «Аллея  педагогов – ветеранов»

32,

9 – 11 классы

Участие

4

Городская  акция «Прадеды, деды – солдаты  Победы»

29,

2 – 11 классы

Участие

5

Городской  слет  юных техников

5,

3 – 5 классы

Участие

 

1.3   Участие  в областных,  региональных, российских патриотических мероприятиях

названия мероприятии

количество участников классы

результат участия

1

Всероссийская  сетевая  акция «Библионочь – 2015»  « На книжной волне», посвященный  70 – летию  Великой  Победы

10,

8 – 9 классы

Участие

2

Ежегодный XXXIX  Шевченковский  март

18,

 4,  8 – 9 классы

Участие

3

Областной фестиваль  «Обильный край  благословенный»

15,

7 – 9 классы

I и  II  места

 

1.                  Конкурсы.

названия конкурса

количество участников

классы

результат участия

1

Конкурс  «Великая  Отечественная  война  в судьбе моей  семьи», организованный  депутатом  Законодательного  собрания Оренбургской  области  А.А. Куниловским

250,

1 – 11 классы, родители, выпускники, учителя

1 место (  выиграли главный приз – 1.000.000 рублей)

2

Военно – спортивная  игра  «Зарница»  среди  школ  Промышленного района

7,

9 – 11 классы

IV место

3

Соревнование  по пулевой  стрельбе среди школ  Промышленного  района

5,

8 – 10  классы

III  место

4

Конкурс рисунков «Этих дней не смолкнет слава»

6,

7 – 8 классы

II и  III  места

5

Окружной  фотоконкурс, посвященный  70 – летию  Великой  Победы

7,

7 – 10 классы

I и  II  места

6

I Городской конкурс  исследовательских работ  и творческих проектов    младших  школьников «Дебют»

3,

3 – 4 классы

II места

7

Городской конкурс исследовательских работ и творческих проектов «Шаги в науку»

6,

3 – 4, 7 классы

I и  II  места

8

Городской  конкурс  исследовательских  краеведческих  работ

туристско – краеведческого  движения  учащихся «Отечество»

4,

7 – 8 классы

 I и  III  места

9

Городской  смотр строя  и песни

13, 

7 класс

Участие

10

Областная выставка – конкурс  детских  фотографий «Но помнит мир  спасенный, мир вечный, мир живой!»

7,

7 – 10 классы

I и  II  места

11

Областной  конкурс  исследовательских  работ  и  творческих проектов «Оренбургские  таланты»

5.

3 и  7  классы

Участие

12

Областной конкурс  видеоработ  «Подвигу  прадедов  посвящаем..»

5,

7 – 10 классы

Активное участие

В практику  воспитательной  работы  школы вошла подготовка  и проведение совместных мероприятий. Дети, посещающиеся занятия творческое объединение «Бумажные фантазии»(рук. Комарова Н.С.) с удовольствием  шьют и изготавливают  костюмы и  предметы  декорации на различные общешкольные мероприятия, ребята из  творческого объединения «Игротека» (рук.  Анисимова  И.В.)  готовят  музыкальные номера  к  общешкольным  праздникам.  Такая практика имеет большой воспитательный результат и в проведении, и в занятости учащихся во внеурочное время.

Анализ взаимодействия с родительской общественностью

МОАУ СОШ  № 70 

в 2014-2015 уч году

            Основные направления взаимодействия педагогического коллектива с родительской общественностью:
• вовлечение родителей и общественности в учебно-воспитательный процесс (родительские собрания, совместные КТД, помощь в укреплении материально-технической базы, рейды в семьи обучающихся);
•участие  родителей  и общественности в  соуправлении  школой (Совет  школы, совет  профилактики);

• информационно – просветительское направление ( родительские всеобучи, индивидуальные консультации, лектории, семинары).

            В практике школы используются массовые, групповые, индивидуальные формы и методы работы с родителями. Все они направлены на повышение педагогической культуры родителей, на укрепление взаимосвязи школы, семьи, общественности, а также на привлечение родителей к воспитанию детей класса. Важной формой работы с родителями по-прежнему остается деятельность родительского комитета, который вместе с педагогами решает общие задачи.  В каждом  классе    избраны  родительские  комитеты. Родительский комитет школы состоит из представителей родителей от каждого класса и представляет интересы своего класса.

       Неоценима помощь, внимание и поддержка родительской общественности в решении сложных задач по предупреждению правонарушений и социального сиротства в школе.

       В 2014 – 2015  учебном  году  был  проведен  «Мониторинг  удовлетворенности  родительской  общественности  уровнем  образовательного  и  воспитательного  процесса». Следует  отметить, что  в  целом  родители  состоянием  обучения и  воспитания  в  школе   удовлетворены  на  89 %. Родители  в  анкетах  отразили  свои  предложения  и  пожелания  к  улучшению  материально – технической  базы  школы, к  увеличению  творческих  объединений  по  интересам  по  различным  направлениям ( спортивного, туристического, экологического, эстетического).

Родительская общественность принимает активное участие в работе школы. Одной из основных форм работы с родителями оставалась родительское собрание. На нем обсуждались проблемы жизни классного и родительского коллективов. Классный руководитель направлял деятельность родителей. В большинстве своем – это был взаимный обмен мнениями, идеями, совместный поиск. Тематика собраний была самая разнообразная.

Посещение родителями общешкольных родительских собраний составляет   - 73%.Посещение родителями общешкольных мероприятий составляет  - 70%Посещение классных родительских собраний  составляет -  60-70%.

Традиционными  с участием родителей стали следующие  мероприятия:

 - День знаний.

- Фестиваль «Я – сын своего народа!»

- День  матери

- Новогодние праздники.

- День родной  школы.

- День  детства, на  котором  была  организована  ярмарка, на  вырученные  деньги  школа  приобрела  беспроводные микрофоны

- Спортивный праздник «Папы  могут все, что угодно!»,«Папа, мама, я – спортивная семья!». Соревнования  с участием  команды  родителей, учащихся  и  учителей  в  рамках  Дня  здоровья

- День здоровья

-Последний звонок.

-Прощание с начальной школой

            На  каждом собрании  включаются в повестку вопросы теории и практики семейного воспитания. На организованных всеобучах родители получали от классных руководителей полную информацию о целях и программах обучения и воспитания, о ходе и результатах образования детей, рассматривались проблемы по профориентации старшеклассников и успешной сдачи экзаменов в формате ОГЭ и  ГИА. На достаточном уровне проводятся следующие мероприятия: родительские всеобучи, собрания, конференции. Классные руководители  используют  современные технологии  при  проведении  родительских собраний.   

В 2015 – 2016   учебном году необходимо разнообразить формы проведения родительских собраний: круглые столы, тематические дискуссии самих родителей с приглашением специалистов, в которых заинтересована семья, встречи с администрацией школы, с учителями – предметниками, работающими в данном классе.. Необходимо при участии родительского комитета шире привлекать родителей к участию в мероприятиях, к оформлению кабинетов, к благоустройству и озеленению школьного двора, к творческой совместной деятельности.

      Из анализа удовлетворенности родителей педагогическим просвещением в школе следует, что стабильно около 85% родителей удовлетворены работой  школой, но 15 % хотели бы в школе  поменять  тематику родительского  всеобуча, активизировать  родителей  к  посещению  родительских  собраний.

Выводы:

  1. Посещаемость родительских собраний повысилась, активизировалась работа классных и общешкольных родительских комитетов.
  2. Слабая заинтересованность родителей учащихся старшего звена в школьных проблемах.
  3. Не на должном уровне проводятся родительские собрания  отдельными  классными руководителями.
  4. Слабое  привлечение родителей к участию в учебно – воспитательном процессе, наблюдается тенденция самоустранения многих родителей от решения вопросов воспитания и личностного развития ребенка.

Рекомендации:

  1. Классным руководителям активнее привлекать родителей к участию во внеурочной деятельности, к учебно – воспитательному процессу.
  2. Использовать новые формы проведения родительских собраний, качественно улучшить их содержание.
  3. Оказывать разноплановую поддержку нуждающимся родителям.
  4. Разработать программу проведения родительского  всеобуча по возрастным категориям школьников  согласно  интересам  проведенного  мониторинга.
  5. Усилить  контроль за  качеством  проведения и посещаемостью родительских  собраний  и  родительских  всеобучей.
  6.  Продолжить работу по осуществлению комплексного подхода к воспитанию детей.
  7. Поддержание и развитие воспитательного потенциала семьи.

В  новом 2015 – 2016 учебном году перед школой встает ряд следующих задач:

  •  Считать приоритетными направлениями в воспитательной работе  на новый учебный год гражданско -патриотическое, интеллектуальное, здоровьесберегающее, экологическое воспитание, воспитание  положительного  отношения  к  труду  и  творчеству;
  • продолжить работу МО классных руководителей с целью повышения эффективности воспитательного процесса, построение воспитательной системы класса;
  • продолжить работу  над созданием модели самоуправления в классе, развития   лидерского движения, формирование у учащихся чувства ответственности, самостоятельности, инициативы.
  • совершенствовать  оздоровительную работу с  учающимися и прививать  навыки  здорового образа жизни;
  • продолжить работу совета по профилактике правонарушений с социально неблагополучными семьями и  обучающимися «группы риска»;
  • продолжить  совместную педагогическую деятельность семьи и школы в определении основных направлений, ценностей и приоритетов деятельности школы, сочетании педагогического просвещения с педагогическим самообразованием родителей.
  • обеспечивать реализацию личностно-ориентированного подхода при одновременном обеспечении массовости воспитательных мероприятий;
  • .Стимулировать творческие способности учащихся во всех аспектах воспитательной работы.

Заключение.

Решения, принятые по итогам общественного обсуждения:

Поставленные задачи на 2014-2015 учебный год были выполнены.

Учебные программы по всем предметам пройдены.

Успеваемость учащихся  - 99%,   качество – 47%.

Учебный процесс осуществлялся в соответствии с  государственными требованиями  в части санитарно-гигиенических норм, охраны жизни и здоровья детей, оснащенности УВП.

Учебный план соответствовал БУП в части объема максимальной учебной нагрузки, инвариантного набора образовательных областей.

Повысился уровень использования информационных технологий.

 Возникающее отставание в изучении программного материала устранялось по мере возможности, соблюдалась преемственность по годам обучения, продолжена  работа по предпрофильному  обучению учащихся, школа участвовала в муниципальных, городских, региональных, всероссийских конкурсах и олимпиадах.

           Программа   развития  МОАУ  СОШ №  70  реализована  в полном  объеме.

В развитии школы и ее образовательной системе имеются определенные трудности, проблемы и противоречия, обусловленные объективными и субъективными, внутренними и внешними факторами.

Недостаточно эффективна работа с учащимися школы, немотивированными на учебу.

Недостаточно хорошо ведется работа по обобщению  передового педагогического опыта.

Одной из негативных сторон воспитательной работы остается наличие пропусков уроков без уважительных причин.

Однако выявленные проблемы при условии их эффективного разрешения могут стать источником развития школы.

Среди  перспектив  развития  школы  можно  выделить  следующее:

  • Разработка  и  внедрение  программы  развития  МОАУ  СОШ № 70  на  2014 – 2018 годы
  • Расширение сотрудничества школы с другими образовательными  организациями, укрепление взаимодействия с родителями.
  • Изучение школьников на протяжении всего периода обучения в целях обеспечения личностно-ориентированного подхода
  • Построение  рейтинговой оценки результатов обучения
  • Повышение эффективности деятельности школы как института социализации личности, защиты ее прав
  • Реализация  программы  развития  воспитательной компоненты  в  МОАУ СОШ № 70.
  • Стимулирование профессионального роста педагогов
  • Построение целостной системы мониторинга качества образования в школе
ВАЖНО
Поиск
Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
описание к изображению Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральный портал "Российское образование"
  • информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Персональные данные дети Персональные данные дети
  • ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ для размещения информации о государственных (муниципальных)учреждениях

  • МОБУ СОШ №70 © 2018
    Создать бесплатный сайт с uCoz