Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSСуббота, 23.09.2017, 04:50

Официальный сайт МОБУ "Средняя общеобразовательная школа №70"


Меню сайта
Форма
Какая форма вам понравилась?
Всего ответов: 8
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 123
Опрос
Вы кто?
Всего ответов: 144
Статистика
Форма входа

продолжение 7-9

Аннотация к рабочей программе учебного курса «Здоровье». 7,8 классы

Рабочая программа составлена на основании учебно-методического пособия для учителей 1-11 классов. В. Н. Касаткиной , Л. А. Щеплягиной по курсу «Здоровье»

Цель курса: в процессе получения образования сохранить и приумножить здоровье ребенка - как важнейший элемент качества жизни.
Задачи курса:

  1. Содействовать сохранению здоровья каждого школьника.
  2. Продемонстрировать многогранную природу здоровья.
  3. Сформировать у школьника представления об ответственности за собственное здоровье и здоровье окружающих.
  4. Сформировать основания для критического мышления по отношению к знаниям, навыкам и практическим действиям, направленным на сохранение здоровья.
  5. Обеспечить учащихся необходимой информацией для формирования собственных стратегий и технологий, позволяющих сохранять и укреплять здоровье.
  6. Создать методологические и технологические основания для моделирования различных видов деятельности, направленных на укрепление здоровья.

8 класс

Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Математика»

Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, примерной программы по математике и на основе авторской программы И.И. Зубаревой и А.Г. Мордкович «Математика».

Изучение математики на уровне основного общего образования направлено на достижение следующих цели и задач:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

В 8 классе на изучение математики отводится 170 ч (5 ч в неделю, 34 учебных недели).

 

Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Литература»

Рабочая программа по литературе для 8 класса составлена в соответствии с положениями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, и примерной программы для общеобразовательных учреждений «Литература» под редакцией В.Я. Коровиной

Основная задача обучения в 8 классе - углубить представления учащихся о взаимосвязи литературы и истории. Изучение литературы как искусства слова предполагает систематическое чтение художественных произведений. Этим целям посвящены структура, содержание, методика курса литературы и примерное распределение учебных часов из расчета

Год обучения

Кол-во часов в

неделю

Кол-во учебных

недель

Всего часов за учебный год

8 класс

2

34

68

Примерное распределение учебных часов по разделам программ и календарно-тематическое планирование соответствует методическим рекомендациям авторов учебно-методических комплектов.

Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Русский язык»

Рабочая программа по русскому языку для 8 класса составлена в соответствии с положениями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, на основе программы по русскому языку авторского коллектива под редакцией д.п.н. М.М.Разумовской.

Главной целью обучения русскому языку в общеобразовательном учебном заведении является обеспечение языкового развития учащихся, помощь им в овладении речевой деятельностью: формирование умения и навыков грамотного письма, рационального чтения, полноценного восприятия звучащей речи, обучение их свободно говорить и писать на родном языке, пользоваться им в жизни как основным средством и даёт примерное распределение учебных часов из расчета

Год обучения

Кол-во часов в

неделю

Кол-во учебных

недель

Всего часов за учебный год

8 класс

3

34

102

Примерное распределение учебных часов по разделам программ и календарно-тематическое планирование соответствует методическим рекомендациям авторов учебно-методических комплектов.

Аннотации к рабочей программе учебного предмета «Обществознание» 8 класс

Программа предназначена для изучения обществознания в 8 классах на базовом уровне и составлена из расчёта 1 час в неделю (34 часа в год). Данная рабочая программа по обществознанию для 9 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования , примерной программы основного общего образования по обществознанию для общеобразовательных учреждений. Кравченко.А. И. Обществознание 8-9- классы. М.: ООО «Русское слово», 2013.

Аннотация к рабочей программе учебного предмета «История» 8 класс

Программа предназначена для изучения истории в 8 классе на базовом уровне и составлена из расчёта 2 часа в неделю (68 часов в год). Настоящая рабочая программа по истории разработана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерных авторских программ основного общего образования : Загладин Н. В., Загладина Х. Т. Всеобщая история. История Нового времени. М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2007; Агафонов С.В. Боханов А. Н. История России. XIX век. М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2010

Аннотация к рабочей программе курса «Информатика и ИКТ»

Рабочая программа курса «Информатика и ИКТ» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта основного общего образования, примерной учебной программы по информатике для 8 класса (авторы Семакин И. Г., Залогова Л. А. и др.)

Данный курс направлен на знакомство с рядом научных вопросов информатики, а также освоение наиболее распространенных средств ИКТ. Курс нацелен на формирование умений фиксировать информацию об окружающем мире; искать, анализировать, критически оценивать, отбирать информацию; организовывать информацию; передавать информацию; проектировать объекты и процессы, планировать свои действия; создавать, реализовывать и корректировать планы.

Учащиеся закрепляют знания и умения работы на современных ПК и программных средствах.

Программой предполагается проведение практических работ, направленных на отработку отдельных технологических приемов.

Курс «Информатика и ИКТ» рассчитан на 34 ч. (1 ч в неделю, 34 учебные недели).

Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Физика» 8 класс

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приказ Минобразования России от 05.03.2004г. No1089) и примерной программы основного общего образования по физике

Данная рабочая программа рассчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год

Аннотация к рабочей программе учебного предмета «География»

Программа Рабочей программы 8 класса составлена на основе:

- Приказа Минобразования России от 05.03.2004 N 1089 (ред. от 31.01.2012) "Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования" и примерных программ по учебным предметам

Данный курс опирается на систему географических знаний, полученных учащимися в 6 - 7 классах. С другой стороны, он развивает общие географические понятия, определения, закономерности на новом, более высоком уровне, используя как базу для этого географию родной страны. Особое значение этого курса определяется тем, что он завершает курс географического образования в основной школе.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов для обязательного изучения учебного предмета «География», из расчета 2–х учебных часов в неделю.

Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Технология»

Рабочая программа разработана на основе программы Хохлова М.В., Самородский П.С., Синица Н.В., Симоненко В.Д. Программа начального и основного общего образования. Технология. – М.,Вентана-Граф, 2007.

Программа предусматривают формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций.

В 8 классе на изучение технологии отводится 34 ч (1 ч в неделю).

Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Химия» (8-9 классы)

Рабочая программа составлена па основе примерной программы для общеобразовательных учреждений курса химии 8 класс на базовом уровне, авторской программы О.С.Габриеляна к учебникам : О.С. Габриелян «Химия 8 класс», О.С. Габриелян, В.И. Сивоглазов, С.А.Сладков «Химия 9 класс»

Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения химии, которые определены стандартом. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по разделам курса и рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся.

Рабочая программа по химии представляет собой целостный документ, включающий пять разделов: пояснительную записку; учебно-тематический план; содержание тем учебного курса; требования к уровню подготовки учащихся; перечень учебно-методического обеспечения.

Программа рассчитана на 2 часа в неделю, 34 недели.

Содержание курса химии в основной школе представляет собой важное неотъемлемое звено в системе непрерывного химического образования. В целом курс позволяет развить представления учащихся о познаваемости мира, единстве живой и неживой природы, сформировать знания о важнейших аспектах современной естественно-научной картины мира. Включение историко-научного материала дает возможность показать школьникам, что развитие науки – это многовековая история становления знаний об окружающем мире, позволяет раскрыть общеобразовательное значение химии, дать больше практических сведений об использовании химических знаний в повседневной жизни, в труде, развить экологическую культуру школьников. В результате изучения предусмотренного программой учебного материала по химии учащиеся должны овладеть знаниями, умениями и навыками, перечисленными в требованиях Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по химии к: уровню подготовки выпускников. Школьный курс химии включает объем химических знаний, необходимый для формирования в сознании школьников естественно-научной картины мира. Эти знания, наряду с физическими, находятся в центре естествознания и наполняют конкретным содержанием многие фундаментальные представления о мире. Кроме того, определенный объем химических знаний необходим как для повседневной жизни, так и для деятельности во всех областях науки, народного хозяйства, в том числе не связанных с химией непосредственно. Химическое образование необходимое также для создания у школьника отчетливых представлений о роли химии в решения экологических, сырьевых, энергетических, продовольственных, медицинских проблем человечества.

Особенности содержания обучения химии в основной школе обусловлены спецификой химии как науки и поставленными задачами. Основными проблемами химии являются изучение состава и строения веществ, зависимости их свойств от строения, получение веществ с заданными свойствами, исследование закономерностей химических реакций и путей управления ими в целях получения веществ, материалов, энергии. Поэтому в примерной программе по химии нашли отражение основные содержательные линии: вещество- знание о составе и строении веществ, их важнейших химических и физических свойствах, биологическом действии; химическая реакция – знания об условиях, в которых проявляются химические свойства веществ, способах управления химическими процессами; применение веществ – знания и опыт практической деятельности с веществами, которые наиболее часто употребляются в повседневной жизни, широко используются в промышленности, сельском хозяйстве на транспорте; язык химии – система важнейших понятий химии и терминов, в которых они описываются, номенклатура неорганических веществ, т.е. их названия (в том числе и тривиальные), химические формулы и уравнения, а так же правила перевода информации с естественного языка на язык химии и обратно. Поскольку основные содержательные линии школьного курса химии тесно переплетены, в примерной программе содержание представлено не по линиям, а по разделам: «Основные понятия химии (уровень атомно-молекулярных представлений)», «Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева. Строение вещества», «Многообразие химических реакций», «Многообразие веществ».

Целями изучения химии в основной школе являются:

- освоение важнейших знаний об основных понятиях и законах химии, химической символике;

- овладение умениями наблюдать химические явления, проводить химический эксперимент, производить расчеты на основе химических формул веществ и уравнений химических реакций;

- развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе проведения химического эксперимента, самостоятельного приобретения знаний в соответствии с возникающими жизненными потребностями;

- воспитание отношения к химии как к одному из фундаментальных компонентов естествознания и элементу общечеловеческой культуры;

- применение полученных знаний и умений для безопасного использования веществ и материалов в быту, сельском хозяйстве и на производстве, решения практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде.

Программа составлена с учетом ведущей роли химического эксперимента, причем не только в реализации принципа наглядности, но и в создании проблемных ситуаций на уроках. Предусматриваются все виды школьного эксперимента – демонстрации, лабораторные опыты и практические работы, а также сочетание эксперимента с другими средствами обучения.

Аннотация к рабочей программе курса «Оренбургский край в русской литературе»

Представленная рабочая программа составлена на основе программы для общеобразовательных учреждений. Прокофьева А.Г. Оренбургский край в русской литературе. Программа регионального компонента литературного образования учащихся 5 – 11 классов общеобразовательных школ – Оренбург: «Орлит-А», 2003.

Программа рассчитана на 1 час в неделю, 34 недель

В процессе обновления гуманитарного образования в России выявилась такая важная проблема образовательной системы, как регионализация образования. Начавшееся созда­ние каждым регионом своей образовательной стратегии требует пристального внимания к литературным, историческим, куль­турным и этнографическим особенностям края.

В основе предлагаемой программы литературно-краеведчес­кого курса для 5-11 классов лежит местный фольклор, литера­турная жизнь Оренбургского края, произведения, написанные о нем.

В построении программы присутствует и тематический прин­цип, и жанровый, и хронологический, в старших классах — историко-литературный, но связующим звеном является Орен­бургский край, его фольклор и литература на разных этапах развития культуры края; и сведения о литературе и культуре края предлагаются в плане постепенного накопления знаний и усложнения эстетического осмысления их.

9 класс

Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Математика»

 

Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, примерной программы по математике и на основе авторской программы И.И. Зубаревой и А.Г. Мордкович «Математика». Целью изучения математики является развитие вычислительных алгебраических умений, усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач; систематическое изучение свойств геометрических фигур на плоскости, формирование пространственных представлений, развитие логического мышления и подготовка аппарата, необходимого для изучения смежных дисциплин

В 9 классе на изучение математики отводится 170 ч (в каждом классе по 5 ч в неделю, 34 учебных недели).

 

продолжение

ВАЖНО
[04.12.2012][ВАЖНО]
ССЫЛКИ (1)
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Друзья сайта
описание к изображению Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральный портал "Российское образование"
  • информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Персональные данные дети Персональные данные дети

    МОБУ СОШ №70 © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz