Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSЧетверг, 19.04.2018, 14:36

Официальный сайт МОБУ "Средняя общеобразовательная школа №70"


Меню сайта
Форма
Какая форма вам понравилась?
Всего ответов: 8
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 127
Опрос
Вы кто?
Всего ответов: 149
Статистика
Форма входа

Примерный договор

ПРИМЕРНЫЙ ДОГОВОР №

на оказание услуг по организации горячего питания

учащихся Муниципального общеобразовательного автономного (бюджетного) учреждения

 

г. Оренбург                                                                                                           «__» ___________ 2016г.

 

Муниципальное общеобразовательное автономное (бюджетного) учреждение, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице директора__________________________, действующей на основании Устава, с одной стороны, Муниципальное унитарное предприятие (ООО)«________________________________», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице директора_________________________, с другой стороны, родители (законные представители) учащихся Заказчика, именуемые в дальнейшем «Получатели услуг» (Приложение №1 к настоящему договору), с третьей стороны, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем.

 

1. Предмет договора

1.1. Заказчик и Исполнитель обязуются оказать услуги по организации горячего питания учащихся (далее - услуг) в столовой Заказчика, расположенной по адресу: г. Оренбург, ______________________, стоимость которой  остается  фиксированной на весь период действия договора.

1.2.             Получатели услуг обязаны принять и оплатить услуги, оказанные Исполнителем по настоящему договору.

1.3. Источники финансирования услуги:

1.3.1.  Бюджет Оренбургской области –  в размере 8 рублей в день на одного обучающегося;

1.3.2. Бюджет города Оренбурга – в размере 5 рублей в день на одного обучающегося;

1.3.3. Средства Получателей услуг – рассчитывается как разница между окончательной ценой и суммой бюджетов двух уровней, указанных в пунктах 1.3.1,1.3.2.

1.3.4. Понятия «обучающиеся» и «учащиеся» по тексту настоящего Договора считать равнозначными.

 

2. Срок и условия оказания услуг

2.1. Сроки оказания Услуг: с __.__.201_ г. по 31.12.201_ г. Периодичность оказания услуг: ежедневно с понедельника по субботу, за исключением выходных, праздничных дней и каникул, по заявкам Заказчика. 

 

 

3. Стоимость услуг и порядок расчетов

3.1. Стоимость услуги рассчитывается из стоимости суточного рациона на момент заключения договора   по возрастным группам:

1)  7-11 лет:

- завтрак   от___________до__________ рублей на одного обучающего в день;

- обед         от___________ до__________рублей на одного обучающего в день;

- полдник от___________до___________рублей на одного обучающего в день;

2) 12-18 лет:

- завтрак   от___________до___________рублей на одного обучающего в день;

- обед         от___________до ___________рублей на одного обучающего в день;

- полдник от___________до___________ рублей на одного обучающего в день;

Итого___________________________________________________________.

3.2. Расчеты за оказанные Исполнителем услуги производятся Получателями услуги авансовым платежом или в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за месяцем получения услуги, путем внесения наличных денежных средств в кассу Исполнителя, перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя через банк, терминалы, платежного агента (ОАО «Система «Город»), расчетов с помощью электронной школьной карты, иными способами, согласованными с Исполнителем.

            3.3. Стоимость единицы услуги ограничена размером наценки, установленной постановлением Правительства Оренбургской области от 18.08.2014 № 570-п«О введении в действие предельного размера наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования».

3.4. Стоимость дополнительных услуг (буфетная продукция, витаминный стол и т.п.) доводится до сведения Получателей услуг путем размещения Ассортимента буфетной продукции в столовой Заказчика.

 

4. Права и обязанности сторон

4.1. Обязанности  Заказчика:

4.1.1. предоставить Исполнителю производственные помещения для приготовления (выдачи) готовых блюд, исправное холодильное, торгово-технологическое и другое оборудования столовой в безвозмездное пользование в соответствии с пунктом 12.2 Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования «город Оренбург», утвержденным решением Оренбургского городского Совета от 12.03.2013 № 599,на основании договора безвозмездного пользования и акта передачи оборудования на период действия настоящего договора.

4.1.2. В соответствии с планом финансово – хозяйственной деятельности на текущий финансовый год:

1) оплачивать расходы, связанные с эксплуатацией помещений и оборудования (горячее и холодное водоснабжение, водоотведение, отопление, электроснабжение);

 2) капитальный ремонт);

 3) обеспечить вывоз мусора и пищевых отходов;

             4) проводить мероприятия по борьбе с насекомыми и грызунами.

            4.1.3. Направлять Исполнителю предварительную заявку о количестве учащихся, подлежащих обеспечению питанием, не менее чем за семь дней до дня предоставления питания, и в исключительных случаях уточнять данную заявку не позднее 10 часов 00 минут дня, предшествующего дню предоставления питания.

            4.1.4. Установить режим работы столовой по дням недели и часам, согласовывать его с Исполнителем, и разместить информацию о режиме работы столовой в помещении Заказчика.

            4.1.5.Обеспечить ежедневное ведение медицинским работником (при его отсутствии иным ответственным лицом) необходимой документации (журнал витаминизации третьих и сладких блюд, журнал здоровья и другие документы, предусмотренные СанПиН 2.4.5.2409-08, утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 23.07.2008 № 45 (далее - СанПиН 2.4.5.2409-08).

            4.1.6. Назначить ответственного за организацию питания учащихся, ежедневный учет количества питающихся, ежедневный учет соответствия отпуска блюд явке учащихся, ежедневный учет расчетов за питание с Исполнителем, письменно известив Исполнителя о назначенном лице и его телефоне.

            4.1.7. Согласовывать 12-дневное и ежедневное меню.

            4.1.8. Создать необходимые условия для соблюдения учащимися правил личной гигиены.

            4.1.9. Осуществлять выдачу готовой пищи только после снятия пробы.

4.1.10. Проводить оценку качества блюд бракеражной комиссией в составе не менее четырех человек: медицинского работника, повара - бригадира Исполнителя и представителя администрации Заказчика, представителя Получателя услуг (члена родительского комитета).

            4.1.11. Обеспечить бесперебойную работу весоизмерительного, технологического, холодильного оборудования, своевременно проводить ремонт оборудования и поверку весоизмерительного оборудования.

            4.1.12. В срок не позднее 3-ого числа месяца, следующего за отчетным, производить с Исполнителем сверку объемов фактически оказанных услуг, а также предоставлять в Управление образования администрации города Оренбурга отчет о предоставлении питания обучающимися, акт об оказанных услугах, ежедневное фактическое меню.

4.1.13. Проводить разъяснительную работу с Получателями услуг по вопросам здорового питания.

4.1.14. Обеспечить сопровождение учащихся в столовую классным руководителем, воспитателем группы продленного дня.

4.1.15. Обеспечить подписание актов ежедневных начислений и ежемесячных актов, подтверждающих объем оказанных Исполнителем услуг.

4.1.16. Организовывать комиссионную приемку готовности пищеблоков Получателей услуг к новому учебному году.

4.2. Заказчик имеет право:

            4.2.1. Запрашивать и получать от Исполнителя информацию, документы и материалы, связанные с исполнением настоящего договора.

            4.2.2. Контролировать график оказания Исполнителем услуг.

            4.2.3. Контролировать качество поступающих в столовую продуктов (горячего питания).

            4.2.4. Контролировать соблюдение Исполнителем действующих правил и норм пожарной безопасности и производственной санитарии.

4.3. Обязанности Исполнителя:

            4.3.1. Обеспечить ежедневное ведение ответственным лицом бракеражного журнала и журнала учета температурного режима холодильного оборудования в соответствии с санитарными правилами.

            4.3.2. Самостоятельно в полном объеме оказывать услуги, предусмотренные настоящим договором.

            4.3.3. Организовать питание в соответствии с 12-дневным меню, соответствующим требованиям СанПиН 2.4.5.2409-08 и согласованным с Управлением Роспотребнадзора по Оренбургской области.

            4.3.4. Соблюдать санитарно - гигиенические и санитарно-противоэпидемические требования, а также требования по охране труда и пожарной безопасности.

            4.3.5. Вести установленную документацию по организации питания в соответствии с требованиями санитарных норм и правил в части своих полномочий.

            4.3.6. Обеспечивать правильную эксплуатацию холодильного, торгово-технологического и другого оборудования столовой, согласно инструкциям и правилам эксплуатации, разработанным для каждого вида оборудования, кухонной посуды и инвентаря.

            4.3.7 Осуществлять доставку продуктов или горячего питания (в зависимости от типа пищеблока) в столовую Заказчика специализированным транспортом.

            4.3.8. Допускать к работе на пищеблоке лиц, имеющих соответствующую профессиональную квалификацию, прошедших медицинский осмотр и профессиональную гигиеническую подготовку, имеющих личную медицинскую книжку установленного образца.

                4.3.9. Обеспечивать снабжение столовой Заказчика посудой, кухонным инвентарем, а персонала пищеблока - спецодеждой, моющими и дезинфицирующими средствами.

            4.3.10. Ежедневно размещать утвержденное руководителем Заказчика меню в столовой.

            4.3.11. Доставлять на пищеблок продукты, соответствующие гигиеническим требованиям, предъявляемым к продовольственному сырью и пищевым продуктам, и сопровождающиеся документами, удостоверяющими их качество, безопасность и происхождение, с указанием даты выработки, сроков и условий хранения продукции. Сопроводительный документ необходимо сохранять до конца реализации продукта.

            4.3.12. Обеспечить вывоз порожней тары.

            4.3.13. Обеспечивать наличие необходимой технологической и нормативной документации (технологические карты, меню, меню-раскладка, информационные листы, декларации, сертификаты, маркировка).

            4.3.14. Обеспечить наличие системы производственного контроля, осуществляемого независимой лабораторией на основании договора с Исполнителем, наличие программы производственного контроля и результатов лабораторных исследований в соответствии с программной производственного контроля.

            4.3.15. Обеспечить накрытие, уборку столов, помывку кухонной  посуды и  инвентаря,  уборку помещения в столовой.

            4.3.16. Производить ремонт за  свой счет в случае выхода из строя холодильного, торгово-технологического и другого оборудования столовой Заказчика по вине Исполнителя.

            4.3.17. Обязуется организовать бесплатное горячие питание детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации за счет собственных средств в количестве________________.

            4.3.18. За свой счет устранять замечания надзорных органов по качеству и соответствию нормам питания в случае, если нарушения допущены по вине Исполнителя.

            4.3.19. В целях соблюдения санитарных норм оказывать содействие при отборе суточных проб, оплату за которую Заказчик не производит.

            4.3.20. Осуществлять текущий ремонт производственных помещений, предоставленных  в безвозмездное пользование Исполнителю.

4.4. Исполнитель имеет право:

            4.4.1. Запрашивать и получать у Заказчика документацию и информацию необходимую для выполнения настоящего договора.

            4.4.2. Допускать в случае непредвиденных обстоятельств по согласованию с Заказчиком корректировку ежедневного меню с заменой блюд, кулинарных изделий и пищевых продуктов на аналогичные, сходные по пищевой и энергетической ценности.

            4.4.3. Если задолженность Получателя услуг перед Исполнителем превысит 2000 рублей - приостановить оказание услуг в отношении учащегося до момента фактического погашения задолженности.

            4.4.4. В случае необходимости обеспечения качественного технологического процесса оказания услуг установить в помещении Заказчика собственное торговое и технологическое оборудование.

4.5. Исполнителю запрещено:

            4.5.1.Готовить на технологическом оборудовании столовой продукцию, не входящую в ежедневное меню и Ассортимент буфетной продукции.

            4.5.2. Продавать и хранить в помещении Заказчика любую продукцию, не входящую в ежедневное меню и Ассортимент буфетной продукции.

4.6. Обязанности Получателя услуг:

                4.6.1.       Своевременно оплачивать услуги Исполнителя.

                4.6.2.       Осуществлять контроль за соблюдением учащимся правил личной гигиены.

4.7.Получатель услуг имеет право:

                4.7.1.       Направлять Заказчику и Исполнителю предложения о совершенствовании организации питания, об изменении (дополнении) ежедневного меню.

                4.7.2.       Требовать от Заказчика и  Исполнителя надлежащего исполнения обязательств, предусмотренных настоящим договором.

                4.7.3.       Посредством участия в органах родительского сообщества (бракеражная комиссия)осуществлять контроль и надзор за качеством оказываемых услуг, соблюдением сроков их выполнения, условиями хранения продуктов питания, не вмешиваясь в оперативно-хозяйственную деятельность Исполнителя.

 

5. Ответственность сторон

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, установленных настоящим договором, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

 

6. Действие обстоятельств непреодолимой силы

6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по договору, если оно явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, а именно, чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств: стихийных природных явлений (наводнений, пожара и т.д.), действия объективных внешних факторов (в том числе таких, как понижение температурного режима, при котором органами власти принимаются решения о том, что определенные категории учащихся освобождаются от занятий, отсутствие поставок воды и электроэнергии в адрес Заказчика и Исполнителя, акты органов государственной власти и управления и т.п.), а также других чрезвычайных обстоятельств, на время действия этих обстоятельств, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение Сторонами своих обязательств, а также которые Стороны были не в состоянии предвидеть и предотвратить.

6.2. При наступлении обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств по настоящему договору одной из Сторон, она должна уведомить об этом другую Сторону незамедлительно с момента, когда стало известно о наступлении таких обстоятельств путем направления сообщения по электронной почте, факсом, а в экстренных случаях, посредством телефонной связи либо курьерской связи, после чего Стороны обязаны обсудить целесообразность дальнейшего продолжения оказания Услуг. В случае, если Сторона не известит другую Сторону о наступлении таких обстоятельств, такая Сторона теряет право ссылаться на указанные обстоятельства, как обстоятельства непреодолимой силы.   

 

 

 

7. Персональные данные

7.1. Стороны обязуются соблюдать принципы и правила обработки персональных данных, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2006  № 152-ФЗ «О персональных данных».

7.2. Обработка персональных данных - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых Сторонами, с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

7.3. Стороны обязуются обрабатывать персональные данные исключительно с целью исполнения условий настоящего договора.

7.4. Стороны обязуется соблюдать конфиденциальность персональных данных, обеспечивать безопасность персональных данных при их обработке, а также соблюдать требования к защите обрабатываемых персональных данных в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27.07.2006  № 152-ФЗ «О персональных данных».

 

8. Порядок изменения и расторжения договора

Порядок урегулирования споров

8.1. Любые изменения и дополнения к настоящему договору оформляются дополнительными соглашениями в письменной форме.

8.2. Разногласия, по которым Стороны не достигли договоренности, разрешаются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

8.3. Расторжение договора осуществляется по письменному соглашению сторон в порядке, предусмотренном ст. 452 Гражданского кодекса Российской Федерации.

8.4. Любая из сторон вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Договора по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.

В случае принятия Стороной решения об одностороннем отказе от исполнения настоящего договора в течение трех рабочих дней,  с даты принятия этого решения, Сторона обязана направить указанное решение другой Стороне по почте заказным письмом с уведомлением по адресу Стороны, указанному в Договоре, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование данного уведомления и получение Стороной подтверждения о его вручении другой Стороне.

 

9. Заключительные положения

9.1. Условия настоящего договора доводятся до сведения Получателей услуг путем подписания Получателями услуг листа ознакомления с данным договором, который является неотъемлемой частью настоящего договора.

9.2. В случае реорганизации юридического лица, являющегося Стороной настоящею договора, все его права и обязанности, возникающие из договора, переходят к его правопреемнику.

9.3. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

 

10. Адреса и реквизиты сторон

Заказчик:

 

Директор ________________

 М.П.     

Исполнитель:

 

 

Директор ______________

 М.П.     

 

 

 

 

Получатели Услуг:

(Приложение к настоящему договору)

 

ВАЖНО
Поиск
Календарь
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Друзья сайта
описание к изображению Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральный портал "Российское образование"
  • информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Персональные данные дети Персональные данные дети
  • ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ для размещения информации о государственных (муниципальных)учреждениях

  • МОБУ СОШ №70 © 2018
    Создать бесплатный сайт с uCoz