Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSПонедельник, 20.11.2017, 05:06

Официальный сайт МОБУ "Средняя общеобразовательная школа №70"


Меню сайта
Форма
Какая форма вам понравилась?
Всего ответов: 8
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 124
Опрос
Вы кто?
Всего ответов: 146
Статистика
Форма входа

Аннотации к рабочим программам 2 стр

7 класс

Аннотация к рабочей программе курса «Русский язык»

Рабочая программа по русскому языку составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:

- Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по русскому языку, утвержденный приказом Минобразования России

- Примерная Программа основного общего образования по русскому языку: 5-9 классы.

Программа рассчитана на изучение русского языка в 7 классе на базовом уровне в объеме 4 часа в неделю, 136 часов, 34 недели.

Данная программа отражает обязательное для усвоения в основной школе содержание обучения русскому языку.

Главная цель обучения русскому языку в общеобразовательном учреждении состоит в том, чтобы обеспечить языковое развитие учащихся, помочь им овладеть речевой деятельностью: сформировать умения и навыки грамотного письма, рационального чтения, полноценного восприятия звучащей речи, научить их свободно, правильно и выразительно говорить и писать на родном языке, пользоваться им в жизни как основным средством общения.

В ходе учебного процесса систематический курс языка, с правописанием и элементами культуры речи и «Речь», включающий понятия речи, стилей речи, типов речи, текста, изучаются не в линейном порядке, а в перемежающемся режиме: ставится задача развития навыков чтения - понимания, говорения, письма. В программе расширена понятийная основа обучения связной речи. Теория приближена к потребностям практики; она вводится для того, чтобы помочь учащимся осознать свою речь, опереться на знания как на систему ориентиров в процессе речевой деятельности, овладеть навыками самоконтроля. Теоретическую основу обучения связной речи составляют три группы:

1) текст: смысловая цельность, относительная законченность высказывания (тема, основная мысль), формальная связность (данная и новая информация, способы и средства связи предложений); членение текста на абзацы, строение абзаца;

2) стили речи: разговорный, научный, деловой, публицистический, художественный;

3) функционально-смысловые типы речи: описание, повествование, рассуждение и их разновидности – описание предмета, описание места, описание состояния природы, описание состояния человека, оценка предметов, их свойств, явлений, событий и т.д.

Аннотация к рабочей программе курса «Литература»

Рабочая программа по литературе для 7 класса к учебнику В.Я. Коровиной, В.П. Журавлева, В.И. Коровина составлена на основе федерального государственного стандарта основного общего образования и авторской программы по литературе для обучающихся 5 – 11 классов под редакцией профессора В.Я.Коровиной (редакторский коллектив: В.П.Журавлёв, В.И.Коровин И.С.Збарский, В.П.Полухина), опубликованной в сборнике «Программы общеобразовательных учреждений. Литература 5 – 11 классы» (Москва «Просвещение» 2007г.). Программа рассчитана на 2 часа в неделю, 68 часов, 34 недели

Программа предполагает систематическое чтение текстов художественных произведений на уроках, их осмысление, пересказ, различные виды работ по развитию устной и письменной речи:

- составление планов;

- краткие и подробные пересказы текста;

- изложение с элементами сочинения;

- устные и письменные сочинения-характеристики героев;

- анализ художественного богатства языка писателя на примере небольших отрывков из изучаемых произведений;

- развитие художественной фантазии у детей;

- прогнозирование поведения героев в других жизненных ситуациях;

- придумывание финала, опираясь на логику развития образа и событий.

Курс литературы 7 класса включает в себя знакомство с наиболее значительными произведениями русской литературы, начиная с древнерусской и заканчивая современной литературой.

Программа призвана обеспечить:

- приобщение учащихся к богатствам отечественной и мировой художественной литературы;

- развитие у учащихся способности эстетического восприятия и оценки художественной литературы и воплощенных в ней явлений жизни;

- воспитание высокого эстетического вкуса и гражданской идейно-нравственной позиции у учащихся;

- формирование представлений учащихся о литературе как о социокультурном феномене, занимающем специфическое место в жизни нации и человечества;

- воспитание речевой культуры учащихся.

Задача курса литературы 7 класса:

- развить у школьников устойчивый интерес к чтению, любовь к литературе;

- совершенствовать навыки выразительного чтения;

- сформировать первоначальные умения анализа с целью углубления восприятия и осознания идейно-художественной специфики изучаемых произведений;

- использовать изучение литературы для повышения речевой культуры учащихся;

- расширить кругозор уч-ся через чтение произведений различных жанров, разнообразных по содержанию и тематике.

Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Биология» (7-9 классы)

Программа основного общего образования составлена на основе авторской программы Н.И. Сонина, Захарова, Е.Т. Захаровой для общеобразовательных учреждений курса биологии 6-9 классов на базовом уровне к учебникуЗахаров, Сонин Н.И. « Биология. Многообразие живых организмов7 класс», к учебнику Н.И. Сонин , М.Р. Сапин. «Биология. Человек. 8 класс» ,к учебнику Захаров, Н.И. Сонин «Биология. Общие закономерности, 9 класс».

Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения биологии, которые определены стандартом. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по разделам курса и рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся.

Рабочая программа по биологии представляет собой целостный документ, включающий пять разделов: пояснительную записку; учебно-тематический план; содержание тем учебного курса; требования к уровню подготовки учащихся; перечень учебно-методического обеспечения.

Программы рассчитаны на 2 часа в неделю, 34 недели.

Курс биологии на ступени основного общего образования направлен на формирование у учащихся представлений об отличительных особенностях живой природы, ее многообразии и эволюции, человеке как биосоциальном существе. Отбор содержания проведен с учетом культуросообразного подхода, в соответствии в которым учащиеся должны освоить основные знания и умения, значимые для формирования общей культуры, сохранения окружающей среды и собственного здоровья, востребованные в повседневной жизни и практической деятельности. Основу структурирования содержания курса биологии составляют ведущие системообразующие идеи – отличительные особенности живой природы, ее многообразие и эволюция, в соответствии с которыми выделены блоки содержания: Признаки живых организмов; Система, многообразие и эволюция живой природы; Человек и его здоровье; Взаимосвязи организмов и окружающей среды. Основу изучения курса биологии составляют эколого-эволюционный и функциональный подходы, в соответствии с которыми акценты в изучении многообразия организмов переносятся с рассмотрения особенностей строения отдельных представителей на раскрытие процессов их жизнедеятельности и усложнение в ходе эволюции, приспособленности к среде обитания, роли в экосистемах. В содержании раздела «Человек и его здоровье» особое внимание уделено социальной сущности человека, его роли в окружающей среде.

Особое внимание уделяется познавательной активности учащихся, их мотивированности к самостоятельной учебной работе. В связи с этим предполагается работа на уроках и при выполнении домашних заданий в тетради с печатной основой.

Для приобретения практических навыков и повышения уровня знаний в представленной программе предусматривается выполнение ряда лабораторных и практических работ.

Цели:

Изучение биологии на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • освоение знаний о живой природе и присущих ей закономерностях; строении, жизнедеятельности и средообразующей роли живых организмов; человеке как биосоциальном существе; о роли биологической науки в практической деятельности людей; методах познания живой природы;
  • овладение умениями применять биологические знания для объяснения процессов и явлений живой природы, жизнедеятельности собственного организма; использовать информацию о современных достижениях в области биологии и экологии, о факторах здоровья и риска; работать с биологическими приборами, инструментами, справочниками; проводить наблюдения за биологическими объектами и состоянием собственного организма, биологические эксперименты;
  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе проведения наблюдений за живыми организмами, биологических экспериментов, работы с различными источниками информации;
  • воспитание позитивного ценностного отношения к живой природе, собственному здоровью и здоровью других людей; культуры поведения в природе;
  • использование приобретенных знаний и умений в повседневной жизни для ухода за растениями, домашними животными, заботы о собственном здоровье, оказания первой помощи себе и окружающим; оценки последствий своей деятельности по отношению к природной среде, собственному организму, здоровью других людей; для соблюдения правил поведения в окружающей среде, норм здорового образа жизни, профилактики заболеваний, травматизма и стрессов, вредных привычек, ВИЧ-инфекции.

Аннотация к рабочей программе учебного предмета «География»

Рабочая программа 7 класса составлена на основе федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования и примерных программ по учебным предметам

Курс состоит из двух частей:

1. Планета, на которой мы живем.

2. Материки планеты Земля: Антарктида, Южная Америка, Африка. Австралия, Северная Америка, Евразия.

На протяжении всего курса реализуются межпредметные связи с курсами зоологии, ботаники, истории и обществознания.

Рабочая программа рассчитана на 68 часов из расчета 2 учебных часа в неделю.

Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Физика» 7 класс

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приказ Минобразования России от 05.03.2004г. No1089) и примерной программы основного общего образования по физике

Данная рабочая программа рассчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год

Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Технология»

Рабочая программа разработана на основе программы Хохлова М.В., Самородский П.С., Синица Н.В., Симоненко В.Д. Программа начального и основного общего образования. Технология. – М.,Вентана-Граф, 2007.

Программа предусматривают формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций.

В 7 классе на изучение технологии отводится 68 ч (2 ч в неделю).

Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Обществознание» 7 класс

Программа предназначена для изучения обществознания в 7 классах на базовом уровне и составлена из расчёта 1 час в неделю (34 часа в год)
Данная рабочая программа по обществознанию для 9 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования , примерной программы основного общего образования по обществознанию для общеобразовательных учреждений. Козленко С.И, Козленко И.В. Обществознание 6-7 классы. М.: ООО «Русское слово», 2009.

Аннотация к рабочей программе учебного предмета «История» 7 класс

Рабочая программа по истории для 7 класса составлена на основе Федерального компонента Государственного стандарта общего образования. Примерной программы, а также авторских программ О.В. Дмитриевой, С.В .Агафонова « Программа курса к учебнику О.В. Дмитриевой « Всеобщая история. История нового времени», для 7 класса общеобразовательных учреждений М., « Русское слово – РС», 2007. ; Данилова А.А. . «Программа курса «История России» для 6–9 классов основной школы. – М.: Просвещение, 2016.

Программа предназначена для изучения истории в 7 классе на базовом уровне и составлена из расчёта 2 часа в неделю (68 часов в год).

Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Математика» 7 класс

Программа составлена для учащихся 7 классов на основе основной образовательной программы основного общего образования МОБУ СОШ № 70 и примерной рабочей программы И. И. Зубаревой, А. Г. Мордковича «Алгебра 7-9 классы» и Л. С. Атанасяна «Геометрия 7-9» .

Содержание раздела «Алгебра» направлено на формирование у учащихся математического аппарата для решения задач из разных разделов математики, смежных предметов, окружающей реальности. В задачи изучения алгебры входят также развитие алгоритмического мышления и овладение навыками дедуктивных рассуждений.

Цель содержания раздела «Геометрия» – развить у учащихся пространственное воображение и логическое мышление путем систематического изучения свойств геометрических фигур и применение этих свойств при решении задач вычислительного и конструктивного характера.

Курс математики 7 класса включает следующие разделы: алгебра, геометрия. Программа рассчитана на 102 часа по алгебре и 68 часов по геометрии, 5 часов в неделю (3 часа по алгебре, 2 часа по геометрии).

Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Английский язык» 7-11 классы

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, примерной программы по английскому языку и на основе авторской программы М.З.Биболетова «Английский с удовольствием»

Обучение английскому языку по курсу «Английский с удовольствием» в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно – познавательной и компенсаторной компетенции.

Обучение английскому языку по курсу «Английский с удовольствием» на старшей ступени полной средней школы обеспечивает преемственность с основной школой. Происходит развитие и совершенствование сформированной коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно – познавательной и компенсаторной компетенции.

На данной ступени приверженность авторов к личностно – ориентированной направленности образования приобретает еще более зримые черты. Содержание обучения старшеклассников английскому языку отбирается и организуется с учетом их речевых потребностей, возрастных психологических особенностей, интересов и профессиональных устремлений.

Курс «Английский язык» рассчитан на 510 ч. В 7,8,9,10,11 классе на изучение английского языка отводится по 102 ч (3 ч в неделю, 34 учебных недели в каждом классе в основной школе, и 33 учебных недели в каждом классе в полной средней школе).

Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» 7,8 классы

Настоящая программа составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования, среднего (полного) общего образования по основам безопасности жизнедеятельности (приказ Минобразования России от 05.03.2004г. №1089), на основе примерной программы для общеобразовательных учреждений курса ОБЖ для основного общего образования и авторской программы под редакцией А.Т. Смирнова

Изучение основ безопасности жизнедеятельности на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

- освоение знаний о здоровом образе жизни; опасных и чрезвычайных ситуациях и основах безопасного поведения при их возникновении;

- развитие качеств личности, необходимых для ведения здорового образа жизни, обеспечения безопасного поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях;

- воспитание чувства ответственности за личную безопасность, ценностного отношения к своему здоровью и жизни;

- овладение умениями предвидеть потенциальные опасности и правильно действовать в случае их наступления, использовать средства индивидуальной и коллективной защиты, оказывать первую медицинскую помощь.

В современном мире опасные и чрезвычайные ситуации природного, техногенного и социального характера стали объективной реальностью в процессе жизнедеятельности каждого человек. Они несут угрозу его жизни и здоровью, наносят ущерб окружающей природной среде и обществу. В настоящее время вопросы обеспечения безопасности стали одной из насущных потребностей каждого человека, общества и государства.

Обстановка, складывающаяся в стране в области безопасности, требует пересмотра комплексного подхода к формированию современного уровня культуры безопасности. Такой подход будет способствовать снижению отрицательного влияния человеческого фактора на безопасность жизнедеятельности личности, общества и государства от внешних и внутренних угроз, связанных с различными опасными и чрезвычайными ситуациями, в т.ч. с терроризмом, наркотизмом и военными угрозами.

Аннотация к рабочей программе курса «Оренбургский край в русской литературе»

Представленная рабочая программа составлена на основе программы для общеобразовательных учреждений. Прокофьева А.Г. Оренбургский край в русской литературе. Программа регионального компонента литературного образования учащихся 5 – 11 классов общеобразовательных школ – Оренбург: «Орлит-А», 2003.

Программа рассчитана на 1 час в неделю, 34 недель

В процессе обновления гуманитарного образования в России выявилась такая важная проблема образовательной системы, как регионализация образования. Начавшееся созда­ние каждым регионом своей образовательной стратегии требует пристального внимания к литературным, историческим, куль­турным и этнографическим особенностям края.

В основе предлагаемой программы литературно-краеведчес­кого курса для 5-11 классов лежит местный фольклор, литера­турная жизнь Оренбургского края, произведения, написанные о нем.

В построении программы присутствует и тематический прин­цип, и жанровый, и хронологический, в старших классах — историко-литературный, но связующим звеном является Орен­бургский край, его фольклор и литература на разных этапах развития культуры края; и сведения о литературе и культуре края предлагаются в плане постепенного накопления знаний и усложнения эстетического осмысления их.

Аннотация к рабочей программе курса «Информатика и ИКТ»

Рабочая программа курса «Информатика и ИКТ» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта основного общего образования, примерной учебной программы по информатике для 7 класса (автор Босова Л. Л.)

Данный курс направлен на продолжение знакомства с научными представлениями об информации, информационных процессах, системах, технологиях и моделях.

Учащиеся приобретают знания и умения работы на современных ПК и программных средствах. Учатся обрабатывать на компьютере различные виды информации, создавать информационные объекты, организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты.

Программой предполагается проведение практических работ, направленных на отработку отдельных технологических приемов.

Курс «Информатика и ИКТ» рассчитан на 34 ч. (1 ч в неделю, 34 учебные недели).

продолжение

ВАЖНО
[04.12.2012][ВАЖНО]
ССЫЛКИ (1)
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Друзья сайта
описание к изображению Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральный портал "Российское образование"
  • информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Персональные данные дети Персональные данные дети

    МОБУ СОШ №70 © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz