Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSПонедельник, 20.11.2017, 05:01

Официальный сайт МОБУ "Средняя общеобразовательная школа №70"


Меню сайта
Форма
Какая форма вам понравилась?
Всего ответов: 8
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 124
Опрос
Вы кто?
Всего ответов: 146
Статистика
Форма входа

2011-2012 4 стр


п/п

Тема опыта

Форма обобщения

Автор опыта

1

«Система мотивации и стимулирования труда педагогических работников образовательных учреждений»

Статья: Сборник педагогических идей Всероссийского слета учителей

Мироновская Л.А.

2

Проблема обеспечения Южно-Уральской губернии медицинским персоналом (1880-1914 гг.).

1. Статья: Гуманитарные науки в 21 веке «Материалы третьей Международной научно - практической конференции»,

2. М., 2011

Шляхтина Н. С.

3

Борьба с эпидемиями и профилактика заболеваемости на территории Южного Урала в конце XIX века.

1. Статья: Альманах современной науки и образования.

2. Тамбов, 2011

Шляхтина Н. С.

4

Медицинское обслуживание населения Оренбургской губернии в конце 19 – начале 20 вв.

1. Статья: Актуальные проблемы современной исторической науки и образования. «Материалы четвертой Всероссийской научно-практической конференции молодых исследователей», Нижний Тагил, 2010

Шляхтина Н. С.

5

Правовые аспекты регулирования аптечного дела на территории Южного Урала к началу ХХ века.

1. Статья: Историческое, политико-правовое и социокультурное развитие Уральского региона: история и современность.

2. Сибай, 2010

Шляхтина Н. С.

6

Некоторые вопросы медицинского обслуживания населения Оренбургской и Уфимской губерний в конце XIX- начале XX века.

1. Статья: Оренбургский педагогический университет: история и современность. «Материалы ХХХ преподавательской научно – практической конференции», Оренбург, 2009

Шляхтина Н. С.

7

Обобщение опыта работы по патриотическому воспитанию

2. Статья:

www.sputnikplus.ru, журнал «Педагогические науки»

Кутубарова А.Т.


Участие специалистов учреждения в профессиональных педагогических конкурсах.

Год

Ф.И.О.

Занимаемая должность

Тема

Район, город, край

Результат

2011

Минаева Анна Петровна

учитель математики и физической культуры

«Педагогический дебют – 2011»

г. Оренбург

1 место

в номинации «Педагогическая перспектива»




Педагогический коллектив МОБУ СОШ № 70

2011 – 2012 уч. год



Результат образовательной деятельности школы.

Динамика уровня успеваемости и качества обучения учащихся школы

за 3 учебных года.




Анализ уровня качества обучения выпускников

по ступеням обучения.

Сравнительный анализ качества обучения выпускников

начальной школы по годам:

2008-2009г

2009-2010

2010-2011

2011-2012

50 %

42%

44%

46%

Сравнительный анализ качества обучения выпускников

основной школы по годам:

2008-2009г

2009-2010

2010-2011

2011-12

22 %

20%

29%

37%

Сравнительный анализ качества обучения выпускников

средней школы по годам:

2008-2009г

2009-2010

2010-2011

2011-2012

50 %

56%

45%

30%


Выпуск - 2011



ИТОГИ ЕГЭ – 2011 года

биология

русский язык

химия

математика

обществознание

всего сдавало

2

4

1

4

3

сдали

2

4

1

4

3

не сдали

-

-

-

-

-

средний балл

62

70,5

58

54

59,6

ИТОГИ ЕГЭ – 2012 года

история

русский язык

химия

математика

обществознание

всего сдавало

3

13

2

13

8

сдали

3

13

2

13

8

не сдали

-

-

-

-

-

средний балл

45

58

69

42,5

Воспитательная работа.

В 2011 - 2012 учебном году воспитательная работа школы осуществлялась в соответствии с целями и задачами школы на этот учебный год. Воспитательный процесс, организуемый школой, был направлен на достижение главной цели – создание личностно-ориентированной образовательной и воспитательной среды в обучении и воспитании школьников.

Задачи на 2011-2012 учебный год:

· формировать у детей гражданско-патриотического сознания;

· совершенствовать оздоровительную работу с учащимися и прививать навыки здорового образа жизни

· продолжить работу МО классных руководителей с целью повышения эффективности воспитательного процесса, построение воспитательной системы класса, создание модели самоуправления в классе;

· регулярно проводить диагностику эффективности воспитательного процесса; организовать работу по созданию системы мониторинга эффективности воспитательного процесса;

· продолжить работу совета по профилактике правонарушений с социально неблагополучными семьями и учащимися «группы риска»;

Направления воспитательной работы:

- гражданско - патриотическое;

- спортивно-оздоровительное направление;

- трудовое;

- организация ученического самоуправления;

- профилактика правонарушений;

- работа с родительской общественностью;

- взаимодействие с общественными организациями п. Самородово и г. Оренбурга.

В формировании и развитии личности учащихся школа ведущую роль отводит гражднско-патриотическому воспитанию, которое способствует становлению социально значимых ценностей у подрастающего поколения. В основе воспитательной работы в данном направлении лежит разработанная и утвержденная педагогическим советом школы комплексная целевая программа «Возрождение Отечества»

Идея патриотизма нашла отражение в ряде мероприятий, включенных в традиционный календарь:

Ø организация и проведение праздников: День знаний, День народного единства; День матери, День детства, День родной школы;

Ø поисковая деятельность обучающихся, участие в мероприятиях различного уровня:

Ф.И.О. обучающегося

класс

мероприятие

результат

ФИО учителя

1

Евенкова Надежда

9

Областной конкурс сочинений на патриотическую тему «Недаром помнит вся Россия…»

участие

Лось Т.Б.

2

Областной конкурс «Растим патриотов России»

участие

Кутубарова А.Т.

Острая Ю.А.

3

Крижановская Анастасия

9

Городской конкурс

краеведческих работ

«Рычковские чтения

I место

Артемова Н.И.

4

Крижановская Анастасия

9

Городская научно – практическая конференция

«Отечество»

II место

Репях Л.В.

5

Крижановская Анастасия

9

Окружная научно – практическая конференция

«Ты – оренбуржец»

участие

Репях Л.В.

6

Клуб «Поиск»

6 - 7

Окружной слет поисковых отрядов «Нам этот мир завещано беречь»

участие

Репях Л.В.


  Ø  традиционные есимовские  встречи «Только  он  не  вернулся  из  боя!». В этом году данное мероприятие было посвящено  году  Российской истории, объявленным Указом Президента  РФ  Д.А.Медведевым. 




 Ø День рождения Оренбургской области. Фестиваль «Я – сын своего народа», который был посвящен культуре народов, проживающих в п. Самородово. Учащиеся 11 класса представляли традиции и быт украинского народа.



Ø Месячник военно – патриотической работы, в ходе которого были проведены тематические уроки, различные конкурсы, встречи с тружениками тыла,вдовами ветеранов ВОВ



Ø участие в праздничном шествии по улицам п. Самородово, митинге в парке Победы, посвященном 67 – ой годовщине Великой Победы.



Немалое внимание уделяется трудовому воспитанию. Основополагающей идеей этого направления является систематический, совместный, созидательный, творческий, социально значимый труд. Вокруг школы расположен огромный пришкольный участок, посаженный руками самих детей. Школьники самостоятельно собирают семена, проводят их калибровку, сушат, а потом высаживают на рассаду.

Развитие трудовых навыков идёт через работу кружков, процесс дежурства в классах, участие в месячнике по благоустройству территории, организации летней трудовой практики на пришкольном участке. Ежегодно все обучающиеся проходят трудовую практику на пришкольном участке.



Спортивное направление было нацелено на развитие потребностей заниматься физкультурой и спортом, воспитание потребности в здоровом образе жизни, на развитие навыков гигиены и соблюдение режима дня. В течение года в ходе реализации программы «Здоровье» в классах проводились классные часы на здоровьесберегающие темы, индивидуальные беседы с учащимися по профилактике вредных привычек, совместные мероприятия с родителями, и медицинскими работниками Самородовской участковой амбулатории. Шла работа спортивных секций, в которых регулярно занималось 87 % учащихся.

Традиционными в данном направлении были следующие мероприятия:

Ø соревнование «Быстрее! Выше! Сильнее!» между командами учащихся 8 -11 классов за переходящий кубок за 1 место в командных соревнованиях, посвященных памяти майора милиции Есимова С.А., начальника отдела УБОП при УВД Оренбургской области, а так же товарищеская встреча по волейболу между командами учащихся школы и сотрудниками ОРЧ № 2 при МВД Оренбургской области;

Ø неделя Здоровья;

Ø месячник военно - патриотической оборонно – массовой и спортивной работы;



Ø неделя Здоровья;

Ø спортивные праздники с участием родительской общественности, молодежи поселка и учащихся школы;



Ø соревнование «Быстрее! Выше! Сильнее!» между командами учащихся 8 -11 классов за переходящий кубок, за 1 место в командных соревнованиях, посвященных памяти майора милиции Есимова С.А., начальника отдела УБОП при УВД Оренбургской области, а так же товарищеская встреча по волейболу между командами учащихся школы и сотрудниками ОРЧ № 2 при МВД Оренбургской области;

Ø спортивный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья!»;



Система дополнительного образования представляет собой отлаженную в течение нескольких лет систему: ЦДТ-СДТТ-СЮТ-ДЮСШ – ШКОЛЬНЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ.

В системе тельном образовании реализовывались 8 программ:

«Юный исследователь», «Бумажные фантазии», «Поиск», «Юный автоинспектор», «Домашний мастер», «Футбол», «Волейбол», «ОФП».

Эти занятия дают устойчивые положительные результаты.

Работы ребят были представлены на различных творческих конкурсах:



Работа с родителями. Одной из основных задач педагогов в этом учебном году являлась задача укрепления сотрудничества и расширение поля позитивного общения с семьей, вовлечение родителей в воспитательный процесс школы, создание единого воспитательного пространства «родители – дети - учителя». Родительская общественность принимает активное участие в работе школы. Наряду с традиционными формами работы используются и нетрадиционные, такие как:

Ø родительские конференции, семинары, круглые столы;

Ø организация и проведение совместных праздников;

Ø спортивный праздник «Неразлучные друзья – взрослые и дети»

в рамках недели Здоровья;




В школе работает Совет профилактики правонарушений, заседания которого проводятся 1 раз в месяц. Работа по профилактике асоциального поведения школьников проводится во взаимодействии с правоохранительными органами: ОДН, КДН.

Воспитательная работа школы строилась в тесном сотрудничестве с общественными организациями п. Самородово и г. Оренбурга:

Ø детской школой искусств;

Ø сельским клубом;

Ø сельской администрацией;

Ø Советом ветеранов;

Ø МДОУ «Детский сад № 186»

Ø ОРЧ № 2 при УВД Оренбургской области

Ø ООО «Оренбургские городские электрические сети»

Ø воинской частью № 4256

На высоком уровне прошли следующие воспитательные мероприятия:

Ø фестиваль «Я – сын своего народа!»;

Ø смотр строя и песни «Идет солдат по городу»;

Ø фестиваль детского и юношеского творчества

«Мы дети твои, дорогая Земля!»;

Ø урок мужества «Войны не знали мы, но все же…»



Организация ученического самоуправления является актуальной социально-педагогической задачей и осуществляется согласно программе деятельности школьного самоуправления «Исток». Развитию личности способствует содержание деятельности, в которую вовлекается ребенок, проходя школу ученического самоуправления.

В прошедшем учебном году в школе продолжил свою работу Совет старшеклассников (8 -11 классы), который собирался один раз в месяц и планировали свои дела. В течение учебного года органы школьного самоуправления проводили рейды по проверке состояния учебников и школьных принадлежностей, организовывали дежурство по школе, готовили и проводили школьные дискотеки и общешкольные мероприятия. Проходили ежегодные конкурсы «Самый, самый», «Ученик года». Совет старшеклассников подводили итоги конкурсов, результаты которого отражены в публикации школьной газете «МЫ».

В новом 2012 – 2013 учебном году перед школой встает ряд следующих задач:

1. Повысить эффективность работы ученического самоуправления.

2. Активнее привлекать родителей учащихся к организации, проведению и участию в общешкольных мероприятиях.

3. Организовывать круглые столы и семинары, «мастер – класс» для молодых классных руководителей.

4. Сделать традицией отчет каждого творческого объединения школы о своей работе в виде показательных выступлений перед родителями, учащимися, педагогами школы (например, выступление на общешкольном родительском собрании

5. Продолжить формирование у учащихся потребности в обучении и саморазвитии, раскрытие творческого потенциала ученика, развитие культуры и нравственности учащихся.

6. Наладить тесную связь между учителями-предметниками и родителями с целью повышения качества успеваемости и сокращения пропусков уроков без уважительных причин.

7. Продолжить создание условий по внедрению здоровьесберегающих технологий, ЗОЖ среди всех участников образовательного процесса.

Заключение.

Решения, принятые по итогам общественного обсуждения:

В основном поставленные задачи на 2011-2012 учебный год были выполнены.

Учебные программы по всем предметам пройдены.

Успеваемость учащихся - 99%, в начальной школе один второгодник, качество – 40%

Учебный процесс осуществлялся в соответствии с государственными требованиями в части санитарно-гигиенических норм, охраны жизни и здоровья детей, оснащенности УВП.

Учебный план соответствовал БУП в части объема максимальной учебной нагрузки, инвариантного набора образовательных областей.

Повысился уровень использования информационных технологий.

Возникающее отставание в изучении программного материала устранялось по мере возможности, соблюдалась преемственность по годам обучения, продолжена работа по предпрофильному обучению учащихся, школа участвовала в районных и краевых конкурсах и олимпиадах.

В развитии школы и ее образовательной системе имеются определенные трудности, проблемы и противоречия, обусловленные объективными и субъективными, внутренними и внешними факторами.

Недостаточно эффективна работа с учащимися школы, немотивированными на учебу.

Недостаточно хорошо ведется работа по обобщению передового педагогического опыта.

Одной из негативных сторон воспитательной работы остается наличие пропусков уроков без уважительных причин.

Однако выявленные проблемы при условии их эффективного разрешения могут стать источником развития школы.

В качестве перспективных направлений работы школы можно определить следующее:

Реализация образовательной программы «Реализация инновационных образовательных программ в системе личностно ориентированного образования» на 2009-2013 год, отвечающей за управление качеством образования.

§ Расширение сотрудничества школы с другими образовательными учреждениями, укрепление взаимодействия с родителями.

§ Информатизация обучения.

§ Изучение школьников на протяжении всего периода обучения в целях обеспечения личностно-ориентированного подхода

§ Построение рейтинговой оценки результатов обучения

§ Повышение эффективности деятельности школы как института социализации личности, защиты ее прав

§ Повышение роли воспитательного процесса в школе

§ Стимулирование профессионального роста педагогов

§ Построение целостной системы мониторинга качества образования в школе

§ Обеспечить сохранность МТБ, учебников, лабораторного оборудования.


ВАЖНО
[04.12.2012][ВАЖНО]
ССЫЛКИ (1)
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Друзья сайта
описание к изображению Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральный портал "Российское образование"
  • информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Персональные данные дети Персональные данные дети

    МОБУ СОШ №70 © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz