Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSПонедельник, 20.11.2017, 05:01

Официальный сайт МОБУ "Средняя общеобразовательная школа №70"


Меню сайта
Форма
Какая форма вам понравилась?
Всего ответов: 8
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 124
Опрос
Вы кто?
Всего ответов: 146
Статистика
Форма входа

2011-2012 2

 Социализация выпускников

Год

Количество выпускников

ВУЗ

ССУЗ и проф. уч-ща

Иной выбор

кол-во уч-ся

%

кол-во уч-ся

%

кол-во уч-ся

%

2007

9

2

22%

6

67%

1

11%

2008

13

7

53%

4

31%

2

16%

2009

10

7

70%

3

30%

-

-

2010

16

10

62,5%

2

12,5%

4

25%

2011

5

4

80%

-

-

1

20%

2012

14

Информация об успехах выпускников после окончания школы.

Никулин Владимир Николаевич – профессор, преподаватель Оренбургского аграрного университета

Репях Виталий Сергеевич - кандидат технических наук, преподаватель Оренбургского государственного университета;

Скрыпникова Марина Романовна – главный бухгалтер регистрационной палаты Администрации города Оренбурга.

Скрыпников Александр Романович-директор фермерского хозяйства

Малахов Андрей Александровия -директор ОО Крестьянское фермерское хозяйство "Колос"

Дусимова Алтынай Тулеповна – ведущий адвокат г. Оренбурга

Гафуров Марс Романович – директор школы № 25 г. Набережные Челны

Репях Марина Сергеевна, Бучнев Андрей Григорьевич,

Байтимирова Алия Баймухатовна – студенты, попавшие в книгу «Лучшие выпускники Оренбургской области по программе «Интеллектуальные ресурсы России»

Условия для функционирования и развития школы.

Вполне понятно, что для нормального функционирования и развития школы необходима хорошая материально-техническая база и технические средства обучения, а также оргтехника.

В настоящее время материально-техническая база школы включает в себя:

1.15 оснащенных кабинетов

2. 1 кабинет информатики

3. 1 мобильный компьютерный класс

4. 1 кабинет социального педагога

5.1 спортивный зал

6. 1 актовый зал

7. 1 столовая

технические средства и оргтехника:

1. компьютеры - 40, из них в учебном процессе используется 30

2. телевизоры - 3

3. DVD-проигрыватели (видеомагнитофоны) - 5

4. Ксероксы - 3

5. Принтеры – 7

6. Интерактивные доски - 1

7.Мультимедийные проекторы – 4

8. Сканер – 3

9. Магнитолы – 4

10. Рабочее место учителя - 3

Имеется локальную сеть и выход в Интернет. Техническое состояние школы по оценке экспертной комиссии – удовлетворительное.

Организация учебного процесса в школе.

В 2011 – 2012 учебном году в школе обучалось 185 учащихся. Сформировано 11 класс - комплектов. Обучение ведётся в одну смену. Данный режим работы школы соответствует интересам и потребностям обучающихся, способствуя реализации идеи развития личности в культурно-нравственном и интеллектуальном плане, обеспечивая условия для самовыражения и самоопределения обучающихся. Обучение ведется по трем ступеням обучения:

1 ступень – общее развитие ребенка, выявление способностей у детей в условиях дифференцированного и ценностного подхода при обучении в начальной школе.

В инвариантной части предусмотрены следующие курсы:

Ø Окружающий мир (человек, природа, общество) с 1 по 4 классы по 2 часа в неделю;

Ø Английский язык во 2,3,4 классах, которые призваны формировать у учащихся общечеловеческие ценности – такие как: здоровый образ жизни, чувство патриотизма, уважительное отношение к окружающей среде, чувство доброты, стремление жить в мире.

Через вариантную часть компонента ОУ в учебном плане начальной школы предусмотрены курсы по выбору: во 2 и 3 классах «Математика и конструирование», который собирается найти своё место в системе предпрофильной подготовки, цель которой – дать учащимся возможность с помощью учителя обнаружить в себе математические способности; в 4 классе «Введение в народоведение» расширяет кругозор учащихся, показывает нравственное и эстетическое богатство традиционной культуры, укрепляет интерес к познанию окружающего мира, способствует формированию осознанного патриотического чувства; курс «Детская риторика» во 2 и 3 классах учит умелому, успешному, эффективному общению, носит практический характер, поэтому центральное место в программе курса занимают коммуникативные умения; в 4 классе «Планета загадок» расширяет кругозор учащихся, развивает их воображение и эмоциональную сферу;

«Информатика» во 2-4 классах прививает интерес к компьютерной технике.

Для сохранения и укрепления здоровья обучающихся, на основании Приказа МО Оренбургской области № 01/20 - 863 от 23.06.2011 года «О внесении изменений в базисный учебный план в связи с введением третьего часа физической культуры» со 2 по 4 класс введен 1 час физкультуры.

2 ступень – организация предпрофильной подготовки, установление мотивов профессионального и жизненного самоопределения, развитие творческих способностей учащихся, нравственное, интеллектуальное, физическое, патриотическое воспитание личности.

В учебный план учащихся основной школы с целью подготовки учащихся к ответственной и осмысленной жизни и деятельности в демократическом государстве; формирования у них глубоких и устойчивых представлений о мире, государстве, социальных связях и отношениях; развития моделей поведения, мотиваций и установок, которые соответствуют общечеловеческим, принятым в обществе ценностям в 6, 7, 8, 9 классах введён курс «Обществознание».

С целью обогащения учащихся знаниями в области мировой художественной культуры в 5,6,7,8,9 классе изучается МХК.

Для реализации выбранного школой краеведческого направления в школьном компоненте запланированы часы литературного краеведения в 5,6 и 7 классах.

В 8 и 9 классах продолжением работы по изучению родного края является изучение географии Оренбургской области.

ОБЖ в 5 классе содействует сохранению здоровья каждого школьника, формирует представление о принципах и путях снижения фактора риска в деятельности человека и общества, модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни и чрезвычайных ситуациях.

С целью обновления содержания образования, введения предметов профильного характера в 9 классе введён один час «Твоя профессиональная карьера». С учётом региональных потребностей и необходимости нового качества образования в соответствии с концепцией модернизации российского образования в 5-7 классах введён час информатики.

Для сохранения и укрепления здоровья обучающихся, на основании Приказа МО Оренбургской области № 01/20 - 863 от 23.06.2011 года «О внесении изменений в базисный учебный план в связи с введением третьего часа физической культуры» с 5 по 9 класс введен 1 час физкультуры.

С целью предпрофильной подготовки учащихся в 9 классов изучается черчение.

3 ступень – развитие разносторонних способностей учащихся, ориентация их на предметы, необходимые при выборе профессии, предоставление возможности расширить свои знания, кругозор, поднять свой культурный уровень вне зависимости от специализации, которую он выбирает, раскрытие нравственного потенциала личности, завершение формирования жизненных ценностей.

В учебном плане для реализации данных целей в 10 классе отводится два часа из вариативной части учебного плана на реализацию программ федерального компонента: алгебра, геометрия и восемь часов на элективные курсы:

- «Основы делового общения» ориентирует старшеклассников в выборе будущей профессии. Раскрывает специфику деловой коммуникации, формирует профессионально-ориентированных умений в рамках деловой коммуникации и навыков конструктивного, корректного, эффективного общения с партнёрами по совместной деятельности, использовать приобретённые знания и умения практической деятельности и повседневной жизни.

- «Право. Основы правовой культуры» изучает вопросы теории права и государства, конституционного права, формирует правовую культуру и правовое сознание несовершеннолетних, стоящих перед выбором своего дальнейшего образования и профессии.

- «Основы поэтики: теория и практика анализа художественного текста» повышает общую культуру ученика, формирует умения анализировать интерпретировать литературное произведение, строить речевое высказывание, вести дискуссию, содействует в области профессионального самоопределения. В программе нашёл отражение деятельностный, личностно – ориентированный подход.

- «Информационные системы и модели» позволяет получить профессиональные навыки сайта в Интернете, формирует творческий подход, способность к самостоятельному и инициативному решению проблем, развивает умения использовать типовые инструментально-технологические средства и эффективно работать в неоднородных командах, что требуется для личностного развития и профессионального самоопределения.

- «Логические основы математики» акцентирует внимание учащихся на разделах логики, связанных с обучением, учит применять полученные логические знания в процессе изучения математики, иллюстрировать различные виды понятий, суждений, умозаключений новыми примерами, найденными в художественной и учебной литературе, увязывает изучение логики с эристикой и риторикой, а также с эстетикой.

- «Глобальная география» позволяет увидеть взаимосвязь и взаимозависимость тенденций развития регионов мира и отдельных стран, формировать глобальное мышление, понять, что представляет собой географический взгляд на глобальные проблемы современности, самостоятельно находить информацию географического характера.

- «Основы химических методов исследования вещества» - систематизирует и углубляет знания учащихся о фундаментальных законах общей и неорганической химии; предоставляет учащимся возможность применить химические знания на практике, формирует и развивает у учащихся умения самостоятельно работать со справочной и учебной литературой, собственными конспектами, другими источниками информации.

- «Генетика человека» - обеспечивает приобретение знаний в эволюционном и экологическом аспектах изучения генетики, способствует формированию целостной картины мира и пониманию своего положения в нём пониманию роли и предназначения современного человека.

- «Антропогенез» - формирует знания об историческом процессе эволюционного становления человека и современных проблемах человеческого общества, содействует развитию исследовательских и прогностических умений подготовки к вузовской системе обучения.

В учебном плане для реализации данных целей в 11 классе отводится два часа из вариативной части учебного плана на алгебру, геометрию для подготовки к успешной сдаче ЕГЭ и восемь часов на элективные курсы:

- «Основы делового общения» ориентирует старшеклассников в выборе будущей профессии. Раскрывает специфику деловой коммуникации, формирует профессионально-ориентированных умений в рамках деловой коммуникации и навыков конструктивного, корректного, эффективного общения с партнёрами по совместной деятельности, использовать приобретённые знания и умения практической деятельности и повседневной жизни.

- «Право. Основы правовой культуры» изучает различные отрасли права (гражданское, уголовное, административное, семейное и др.) формирует правовую компетентность предполагающую не только правовую грамотность но и правовую активность, умение быстро находить правильное решение возникающих проблем, ориентироваться в правовом пространстве культуру

- «Информационные системы и модели» позволяет получить профессиональные навыки сайта в Интернете, формирует творческий подход, способность к самостоятельному и инициативному решению проблем, развивает умения использовать типовые инструментально-технологические средства и эффективно работать в неоднородных командах, что требуется для личностного развития и профессионального самоопределения.

- «Эссе как жанр литературного произведения и вид творческой работы» - развивает коммуникативно - речевую культуру, ассоциативное мышление старшеклассников, активизирует личностные качества учащихся, что помогает раскрытию их творческих способностей.

- «Политическая карта мира» - формирует прочные знания об элементах современной политической карты и их взаимосвязях, развивает глубокое понимание современной геополитической ситуации, а также процессов, вызывающих изменения политической карты».

- «Направления химических реакций» углубляет знания учащихся по теме: «Направления химических реакций», формирует у учащихся умение и навыки комплексного осмысления знаний, помогает учащимся в подготовке к поступлению в вузы.

- «Логические основы математики» формирует у учащихся умение и навыки решение задач разных типов, в том числе усложнённых, развивает умение анализировать сравнивать, обобщать, устанавливать причинно следственные связи при решении расчетных задач, применять знания в конкретных ситуациях, предполагает реальную помощь учащимся в подготовке к олимпиадам, а в будущем к ЕГЭ и вступительным экзаменам в ВУЗы.

«Массовая культура» - помогает осознать массовую культуру как социальное явление, приобщиться к культурному богатству человечества, способствует осознанному выбору дальнейшего профиля.


продолжение

ВАЖНО
[04.12.2012][ВАЖНО]
ССЫЛКИ (1)
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Друзья сайта
описание к изображению Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральный портал "Российское образование"
  • информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Персональные данные дети Персональные данные дети

    МОБУ СОШ №70 © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz